Пятница, 29.03.2024, 08:34
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    Движок 408 мощность или экономия
    GaRAge849 Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:46 | Сообщение # 1
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Мотор огонь! Мы такой форсировали в1998году. Кузмич 170км/ч ходил. СО -0 , менты с приборами в шоке были померяв, с перва подумали, что не включили мерялку. Расход топлива 3,5 л/100км за городом.
     
    Berkut Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:54 | Сообщение # 2
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Расход топлива 3,5 л/100км за городом.

    Фига се! GaRAge849 а есть материал? поподробнее что делали с мотором? что с ситемой питания делали? Думаю вевятошный карб на первое время ставить...
    Quote
    Мотор огонь!

    не перевелись ценители smile Приятно.
     
    GaRAge849 Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:13 | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Клапана впуск ВАЗ классика, выпуск 412 Кузмич. Пружины ВАЗ 08 (внешние) с тарелками. Трамплер ВАЗ 08, доработаный (крепление) обязательно. Родной не для высоких оборотов, груза оборвали упоры, заклинили в корпусе, трамплер разорвало, за тем еще один, и распредвал сломало под шестерней из за клина трамплера. На кривом сломе проехали 1500км. За тем поставили ВАЗовский трамплер и новый распредвал Фильтр маслянный сменный, Карб однокамерный С 900 кубовой Таврии (Фиат) дифузор D34мм. Безкорпусный воздушный фильтр. Генератор ВАЗ 07
    Седла обрабатывали абразивом в дрели, твердые очень! Резец просто скользил... Убили набор шарошек пока шарошили седла.

    Добавлено (18.01.2009, 21:02)
    ---------------------------------------------
    Топливный насос ВАЗ классика, нажимная лапка от Кузмича, напильниками обтачивали "совместитель" планочка маленькая, даже не вспомню какая, надо подержать в руках два насоса. Мы ее сделали за 40 минут. Диаметры осек одинаковы.

    Добавлено (18.01.2009, 21:13)
    ---------------------------------------------
    У меня ГАЗ 69, сейчас мотор в ремонте. Нижнеклапанник М20 - Победа, 25 литров жрал, гад! После нехитрых телодвижений стал жрать 11литров. А сейчася его капиталю, точнее форсирую. С такими доработками каждый цилиндр сил по семь добавит. Степень сжатия в первую очередь. Хочу трогаться с третьей, в городе рейсеров дохрена, надо им носы поутерать. Да, забыл Кузмича то же 92 кормили, головку фрезеровали, 2 мм. сняли с примыкающей плоскости.

     
    Berkut Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:13 | Сообщение # 4
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    GaRAge849 Фильтр маслянный сменный - поподбробнее напиши от чего, каким образом поставили? А генератор по креплениям подошел без доработок?
     
    Berkut Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:16 | Сообщение # 5
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Нижнеклапанник М20 - Победа

    Классный мотор, вспоминали про него на форуме.
    Мне пока что то не очень охота на 92 зажимать мотор, сперва так хочу поездить. Потом посмотрим)
     
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:05 | Сообщение # 6
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Генератор, да нет, по чему же, доробатывали крепления. Масло фильтр установили прямо на блок. Переходник из двух деталий сварен: резьба и флянец. прибили его потайными винтами прям к блоку через прокладку ударной отверткой. Возьми в руки фильтр который к жигулевскому мотору, поверти, по мысли, са все поймеш. не поймешь, спроси. Старайся сделать как можно проще, применяя как модно меньше металла. Токарные делай из двух, а то и из трех деталей сваривай и обтачивай. Может я помогу советом каким... Ася 406-441-635.
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:21 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (GaRAge849)
    Расход топлива 3,5 л/100км за городом.

    Все ничего, но енто ты загнул!!! dry
     
    Berkut Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:04 | Сообщение # 8
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Может я помогу советом каким

    Ок. Как дойду до масляного фильтра и генера, так обезательно спрошу.
     
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:13 | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Romzes, нет,не загибал. Это звисит то того, из чего поить, до каких пор сжимать, чем и когда поджечь.
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:53 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Это да, но при данном объеме двига и системе питания (карбюратор) описаный тобой расход фантастика
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    • Страница 1 из 6
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz