|
Движок 408 мощность или экономия
|
|
GaRAge849 |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:46 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Мотор огонь! Мы такой форсировали в1998году. Кузмич 170км/ч ходил. СО -0 , менты с приборами в шоке были померяв, с перва подумали, что не включили мерялку. Расход топлива 3,5 л/100км за городом. |
|
| |
Berkut |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 18:54 | Сообщение # 2 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Расход топлива 3,5 л/100км за городом. Фига се! GaRAge849 а есть материал? поподробнее что делали с мотором? что с ситемой питания делали? Думаю вевятошный карб на первое время ставить... не перевелись ценители Приятно. |
|
| |
GaRAge849 |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Клапана впуск ВАЗ классика, выпуск 412 Кузмич. Пружины ВАЗ 08 (внешние) с тарелками. Трамплер ВАЗ 08, доработаный (крепление) обязательно. Родной не для высоких оборотов, груза оборвали упоры, заклинили в корпусе, трамплер разорвало, за тем еще один, и распредвал сломало под шестерней из за клина трамплера. На кривом сломе проехали 1500км. За тем поставили ВАЗовский трамплер и новый распредвал Фильтр маслянный сменный, Карб однокамерный С 900 кубовой Таврии (Фиат) дифузор D34мм. Безкорпусный воздушный фильтр. Генератор ВАЗ 07 Седла обрабатывали абразивом в дрели, твердые очень! Резец просто скользил... Убили набор шарошек пока шарошили седла.Добавлено (18.01.2009, 21:02) --------------------------------------------- Топливный насос ВАЗ классика, нажимная лапка от Кузмича, напильниками обтачивали "совместитель" планочка маленькая, даже не вспомню какая, надо подержать в руках два насоса. Мы ее сделали за 40 минут. Диаметры осек одинаковы. Добавлено (18.01.2009, 21:13) --------------------------------------------- У меня ГАЗ 69, сейчас мотор в ремонте. Нижнеклапанник М20 - Победа, 25 литров жрал, гад! После нехитрых телодвижений стал жрать 11литров. А сейчася его капиталю, точнее форсирую. С такими доработками каждый цилиндр сил по семь добавит. Степень сжатия в первую очередь. Хочу трогаться с третьей, в городе рейсеров дохрена, надо им носы поутерать. Да, забыл Кузмича то же 92 кормили, головку фрезеровали, 2 мм. сняли с примыкающей плоскости. |
|
| |
Berkut |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:13 | Сообщение # 4 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
GaRAge849 Фильтр маслянный сменный - поподбробнее напиши от чего, каким образом поставили? А генератор по креплениям подошел без доработок? |
|
| |
Berkut |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:16 | Сообщение # 5 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Нижнеклапанник М20 - Победа Классный мотор, вспоминали про него на форуме. Мне пока что то не очень охота на 92 зажимать мотор, сперва так хочу поездить. Потом посмотрим) |
|
| |
GaRAge849 |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Генератор, да нет, по чему же, доробатывали крепления. Масло фильтр установили прямо на блок. Переходник из двух деталий сварен: резьба и флянец. прибили его потайными винтами прям к блоку через прокладку ударной отверткой. Возьми в руки фильтр который к жигулевскому мотору, поверти, по мысли, са все поймеш. не поймешь, спроси. Старайся сделать как можно проще, применяя как модно меньше металла. Токарные делай из двух, а то и из трех деталей сваривай и обтачивай. Может я помогу советом каким... Ася 406-441-635. |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 01:21 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (GaRAge849) Расход топлива 3,5 л/100км за городом. Все ничего, но енто ты загнул!!! |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:04 | Сообщение # 8 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Может я помогу советом каким Ок. Как дойду до масляного фильтра и генера, так обезательно спрошу. |
|
| |
GaRAge849 |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:13 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Romzes, нет,не загибал. Это звисит то того, из чего поить, до каких пор сжимать, чем и когда поджечь. |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:53 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Это да, но при данном объеме двига и системе питания (карбюратор) описаный тобой расход фантастика |
|
| |
|
| |