|
Движок 408 мощность или экономия
|
|
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:30 | Сообщение # 31 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
О, Я понял почему двиг ЦО не показывал!!! Он на экономном пуке работал!!! |
|
| |
Bearhart |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:35 | Сообщение # 32 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Статус: Offline |
Когда я говорил о 120 конях, я имел ввиду повышение не только мощности, но и в основном крутящего момента. Потому что, именно он разгоняет автомобиль. Весом, дозой и быстродействием - это не тот вариант когда УСИЛИЯ ПО ДОРАБОТКЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. Далее. Если заставить двиг крутиться до 10000, то он под нагрузкой на эти обороты не выйдет. Крутилочки не хватит. Наши материалы не предназначены для таких вещей. Вкладыши провернет через 2 минуты на таких оборотах! А про скорость движения поршня, мне непонятно какое отношение она имеет в данном случае. |
|
| |
GaRAge849 |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 01:53 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Romzes, я имел в виду, что результат выполненой работы отрицательный, изза большого расхода топлива. В плюсе,- экономия. Я предлагаю увеличить мощность двигателя, поднять его обороты, путем разумной подачи топлева и поджига. Все, что ты говориш о свечах, ты на практике применял? Я завтра покажу тебе свечи с ГАЗ 69. Там степень сжатия 6.5 , и работал он на 76ом 80ом бензе. Для такого топлева степень сжатия должна быть минимум 7.7 , они рыжие... Машина пхнула так, я форды с места делал, они не дуплят, что моя вторая передача, как у них третья. Я уже поджал голову, к весне поставлю на колеса.Хочу трогаться с третьей (прямой). Силы мотору хватит рвать с места с его трансмиссией, я имею в виду его мост с передаткой 5.1 Переведя мотор на топлево с высшим октановым числом, то есть форсировав его, я подниму ему мощу, сил по 7мь на каждом цилиндре, а вместе это больше тридцати. Установив карб Пекар, я развернул ему дифузор на 2 мм. И БСЗ с Холлом (мне хватит возможностей катушки), я опустил расход топлева с 25 литров на сотню, до 11.5. А форсировав его, подниму мощность с 54ох сил, до почти 90, и мне не надо будет топтать педаль газа, что бы ехать даже 60-70км, и расходовать он будет не больше 7ми литров, не по тому ,что не способен, а потому, что это не разумно. Машина тихоходная, крейсер 35 - 40 км/ч. с расходом 14л., это заводские данные. Расход топлева, это относительная мера. Она зависит от опыта водителя, от того как он использует мотор. если ты стартуешь с буксом со светофора и тормозишь юзом перед другим, так ты просто гончик и с табой о расходе топлева говорить просто смысла нет, мы не когда не поймем друг друга. Москвичик мы использовали по доверенности и у второго водилы он расходовал 12/100. Представляешь как ? Мотор рвал трамплеры, Я же писал об этом выше...Добавлено (20.01.2009, 01:10) --------------------------------------------- Когда я говорил о 120 конях, я имел ввиду повышение не только мощности, но и в основном крутящего момента. Потому что, именно он разгоняет автомобиль. И веса КШМ то же. Чем этот вес меньше, тем быстрее раскручивается КШМ. Весом, дозой и быстродействием - это не тот вариант когда УСИЛИЯ ПО ДОРАБОТКЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. Но и не трудоемки и не дороги. Далее. Если заставить двиг крутиться до 10000, то он под нагрузкой на эти обороты не выйдет. Крутилочки не хватит. Наши материалы не предназначены для таких вещей. Вкладыши провернет через 2 минуты на таких оборотах! А про скорость движения поршня, мне непонятно какое отношение она имеет в данном случае. Но паспортные обороты наберет легко. Крутилочка, это распредвал. Какой распредвал,- такая и крутилочка... О вкладышах вообще молчу, У тебя проворачивало через две минуты? Скорость поршня,- это максимальные возможности мотора с конкретным ходом и диаметром. Он больше не сможет, зависнут обороты(перестанут расти). Но ты до них не докрутиш. может денег не хватить. Мы не говорим о космосе(10000), на таких оборотах ездить не куда. Или ты на соляные озера попхнешь? Добавлено (20.01.2009, 01:53) --------------------------------------------- Цель,- сделать волка в овечьей шкуре, а не ненасытного проглота топлева. |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 02:11 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (GaRAge849) результат выполненой работы отрицательный, изза большого расхода топлива. В плюсе,- экономия. Ну не вяжется Да заменой зажигания, повышением степени сжатия ты повысишь КПД двига. Но 3.5 литра на сотню фантастика!!!! Еще раз повторю - кубики кормить надо!!! Ну не будет у тебя мотор на такой обедненке по людиному работать. Если будет вообще. Ты пишешь, что поднимаешь и мощность и расход на 3.5 роняешь - нонсенс!!! В таком случае тебе уже нобиля выдать пора за вечный двигатель!!! |
|
| |
GaRAge849 |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 03:46 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Romzes, Прочти выше, я написал о расходе топлева... |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:50 | Сообщение # 36 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
В данном случае я согласен с ромзесом на все сто нельзя поднять мощность без увеличения расхода.. Quote (Bearhart) Установив карб Пекар, я развернул ему дифузор на 2 мм. И БСЗ с Холлом (мне хватит возможностей катушки), я опустил расход топлева с 25 литров на сотню, до 11.5. Расход упал всего лишь от правельности настройки карба и зажигания, при старых узлах значит тоже можно добится такого результата, не надо всё мешать в одну кучу. Если разговор пошёл в такие дебри то экономически выгодно и научно целесообразно, а также надёжнее использовать систему впрыска. Главное её приемущество что она диферентна а не линейна как карбюраторная система которая прямо пропорциональна от всасовыемого воздуха и настройка главного жиклёра....(очень вчерашний день) Инжектор имеет ряд приемуществ: Обогощение на пуске особенно в холодную погоду Прекращения подачи топлива при торможении двигателем (в этот момент происходит насыщение кислородом цилиндров) как следствие экономия Фазированый впрыск (именно тому цилинру который в этом нуждается) Оброзование готовой топливной смеси на входе, и правельное рапределение по цилиндрам ,(при карбе 2-3 более обогощенная смесь по отношению к 1-4) Регулируемый угол зажигания от нагрузок и оборотов, а также температуры двигателя... И самое главное это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!! Через датчик кислорода на выпуске тоесть если, он определяет избыток топливной смеси в выпускном колекторе то, сразу же уменьшается его количество на входе, (естественно карбюратору это сделать не возможно) Это главные приемущества есть ещё много чего что делает эту систему более экономичной и поднимает кпд ДВС. Всё выше описанное всего лишь для того что необходимо сделать что бы хоть как то уменьшить расход, если бы как пишет GaRAge849 можно было уменьшить расход то западные автопроизводители давно бы практиковали именно этот вариант. Не надоне чего изобретать, надо уметь использовать уже то что давно изобретенно (дешевле, более оправданно) P.S. В своё время приходилось ставить впрыск на фиат от десятки в место штатной, всё зделал за один день с перепрограмированием, на двигатель 408 тоже в полне реально, но времени надо больше за счет изготовления топливной рампы, посадочных мест под форсунки и т.д. Добавлено (20.01.2009, 10:50) --------------------------------------------- Ещё один неспоримый плюс инжектора на мото, нет вечно текущего бензонасоса, так как он будет электрический в баке, а бак можно расположить как можно ниже для снижения центра тяжести..
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:07 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, +100 Но накой инжектор Беркуту??? Поставим нормальное БСК, карб, маслофильтр. Может чуток башню подожмем. А форсировать я так понял у него желания нет. Просто возъмем мах от того что есть. |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Тем более надо отдать дань эпохи нижне клапанников, максиум можно прилепить 4 карбюратора вместо впускного коллектора.. Это я так тему развил, раз уж за говорили за расход, обьём сожрет своё как не крути!
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
Сообщение отредактировал COVBOY - Вторник, 20.01.2009, 11:13 |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:26 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) обьём сожрет своё как не крути! Урааа, еще у одного человека логику не отшибло!!!! |
|
| |
Valerыч |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:23 | Сообщение # 40 |
Первый юзвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline |
ИМХО для мотоцикла вообще не надо там ничего форсировать, коробку и мост пожалейте. Зажигалка, карб и всё, поджимать не надо бошку.
V-twin рулез! |
|
| |
|
| |