Четверг, 28.03.2024, 17:41
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    Движок 408 мощность или экономия
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:30 | Сообщение # 31
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    О, Я понял happy почему двиг ЦО не показывал!!! Он на экономном wacko пуке работал!!! biggrin
     
    Bearhart Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:35 | Сообщение # 32
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Когда я говорил о 120 конях, я имел ввиду повышение не только мощности, но и в основном крутящего момента. Потому что, именно он разгоняет автомобиль. Весом, дозой и быстродействием - это не тот вариант когда УСИЛИЯ ПО ДОРАБОТКЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ. Далее. Если заставить двиг крутиться до 10000, то он под нагрузкой на эти обороты не выйдет. Крутилочки не хватит. Наши материалы не предназначены для таких вещей. Вкладыши провернет через 2 минуты на таких оборотах! А про скорость движения поршня, мне непонятно какое отношение она имеет в данном случае. surprised
     
    GaRAge849 Дата: Вторник, 20.01.2009, 01:53 | Сообщение # 33
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Romzes, я имел в виду, что результат выполненой работы отрицательный, изза большого расхода топлива. В плюсе,- экономия. Я предлагаю увеличить мощность двигателя, поднять его обороты, путем разумной подачи топлева и поджига.
    Все, что ты говориш о свечах, ты на практике применял? Я завтра покажу тебе свечи с ГАЗ 69. Там степень сжатия 6.5 , и работал он на 76ом 80ом бензе. Для такого топлева степень сжатия должна быть минимум 7.7 , они рыжие... Машина пхнула так, я форды с места делал, они не дуплят, что моя вторая передача, как у них третья. Я уже поджал голову, к весне поставлю на колеса.Хочу трогаться с третьей (прямой). Силы мотору хватит рвать с места с его трансмиссией, я имею в виду его мост с передаткой 5.1 Переведя мотор на топлево с высшим октановым числом, то есть форсировав его, я подниму ему мощу, сил по 7мь на каждом цилиндре, а вместе это больше тридцати. Установив карб Пекар, я развернул ему дифузор на 2 мм. И БСЗ с Холлом (мне хватит возможностей катушки), я опустил расход топлева с 25 литров на сотню, до 11.5. А форсировав его, подниму мощность с 54ох сил, до почти 90, и мне не надо будет топтать педаль газа, что бы ехать даже 60-70км, и расходовать он будет не больше 7ми литров, не по тому ,что не способен, а потому, что это не разумно. Машина тихоходная, крейсер 35 - 40 км/ч. с расходом 14л., это заводские данные. Расход топлева, это относительная мера. Она зависит от опыта водителя, от того как он использует мотор. если ты стартуешь с буксом со светофора и тормозишь юзом перед другим, так ты просто гончик и с табой о расходе топлева говорить просто смысла нет, мы не когда не поймем друг друга.
    Москвичик мы использовали по доверенности и у второго водилы он расходовал 12/100. Представляешь как ? Мотор рвал трамплеры, Я же писал об этом выше...

    Добавлено (20.01.2009, 01:10)
    ---------------------------------------------
    Когда я говорил о 120 конях, я имел ввиду повышение не только мощности, но и в основном крутящего момента. Потому что, именно он разгоняет автомобиль.
    И веса КШМ то же. Чем этот вес меньше, тем быстрее раскручивается КШМ.

    Весом, дозой и быстродействием - это не тот вариант когда УСИЛИЯ ПО ДОРАБОТКЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ.
    Но и не трудоемки и не дороги.

    Далее. Если заставить двиг крутиться до 10000, то он под нагрузкой на эти обороты не выйдет. Крутилочки не хватит. Наши материалы не предназначены для таких вещей. Вкладыши провернет через 2 минуты на таких оборотах! А про скорость движения поршня, мне непонятно какое отношение она имеет в данном случае.

    Но паспортные обороты наберет легко.
    Крутилочка, это распредвал. Какой распредвал,- такая и крутилочка...
    О вкладышах вообще молчу, У тебя проворачивало через две минуты?
    Скорость поршня,- это максимальные возможности мотора с конкретным ходом и диаметром. Он больше не сможет, зависнут обороты(перестанут расти). Но ты до них не докрутиш. может денег не хватить.
    Мы не говорим о космосе(10000), на таких оборотах ездить не куда. Или ты на соляные озера попхнешь?

    Добавлено (20.01.2009, 01:53)
    ---------------------------------------------
    Цель,- сделать волка в овечьей шкуре, а не ненасытного проглота топлева.

     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 02:11 | Сообщение # 34
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (GaRAge849)
    результат выполненой работы отрицательный, изза большого расхода топлива. В плюсе,- экономия.

    Ну не вяжется dry
    Да заменой зажигания, повышением степени сжатия ты повысишь КПД двига. Но 3.5 литра на сотню фантастика!!!! Еще раз повторю - кубики кормить надо!!!
    Ну не будет у тебя мотор на такой обедненке по людиному работать. Если будет вообще.
    Ты пишешь, что поднимаешь и мощность и расход на 3.5 роняешь - нонсенс!!!
    В таком случае тебе уже нобиля выдать пора за вечный двигатель!!!
     
    GaRAge849 Дата: Вторник, 20.01.2009, 03:46 | Сообщение # 35
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Romzes, Прочти выше, я написал о расходе топлева...
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 10:50 | Сообщение # 36
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    В данном случае я согласен с ромзесом на все сто нельзя поднять мощность без увеличения расхода..
    Quote (Bearhart)
    Установив карб Пекар, я развернул ему дифузор на 2 мм. И БСЗ с Холлом (мне хватит возможностей катушки), я опустил расход топлева с 25 литров на сотню, до 11.5.

    Расход упал всего лишь от правельности настройки карба и зажигания, при старых узлах значит тоже можно добится такого результата, не надо всё мешать в одну кучу.
    Если разговор пошёл в такие дебри то экономически выгодно и научно целесообразно, а также надёжнее использовать систему впрыска.
    Главное её приемущество что она диферентна а не линейна как карбюраторная система которая прямо пропорциональна от всасовыемого воздуха и настройка главного жиклёра....(очень вчерашний день)
    Инжектор имеет ряд приемуществ:
    Обогощение на пуске особенно в холодную погоду
    Прекращения подачи топлива при торможении двигателем (в этот момент происходит насыщение кислородом цилиндров) как следствие экономия
    Фазированый впрыск (именно тому цилинру который в этом нуждается)
    Оброзование готовой топливной смеси на входе, и правельное рапределение по цилиндрам ,(при карбе 2-3 более обогощенная смесь по отношению к 1-4)
    Регулируемый угол зажигания от нагрузок и оборотов, а также температуры двигателя...
    И самое главное это ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!!!
    Через датчик кислорода на выпуске тоесть если, он определяет избыток топливной смеси в выпускном колекторе то, сразу же уменьшается его количество на входе, (естественно карбюратору это сделать не возможно)
    Это главные приемущества есть ещё много чего что делает эту систему более экономичной и поднимает кпд ДВС.

    Всё выше описанное всего лишь для того что необходимо сделать что бы хоть как то уменьшить расход, если бы как пишет GaRAge849 можно было уменьшить расход то западные автопроизводители давно бы практиковали именно этот вариант.
    Не надоне чего изобретать, надо уметь использовать уже то что давно изобретенно (дешевле, более оправданно)

    P.S. В своё время приходилось ставить впрыск на фиат от десятки в место штатной, всё зделал за один день с перепрограмированием,
    на двигатель 408 тоже в полне реально, но времени надо больше за счет изготовления топливной рампы, посадочных мест под форсунки и т.д.

    Добавлено (20.01.2009, 10:50)
    ---------------------------------------------
    Ещё один неспоримый плюс инжектора на мото, нет вечно текущего бензонасоса, так как он будет электрический в баке, а бак можно расположить как можно ниже для снижения центра тяжести..


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:07 | Сообщение # 37
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, +100
    Но накой инжектор Беркуту??? Поставим нормальное БСК, карб, маслофильтр. Может чуток башню подожмем. А форсировать я так понял у него желания нет. Просто возъмем мах от того что есть.
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:12 | Сообщение # 38
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Тем более надо отдать дань эпохи нижне клапанников, максиум можно прилепить 4 карбюратора вместо впускного коллектора..
    Это я так тему развил, раз уж за говорили за расход, обьём сожрет своё как не крути!


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!


    Сообщение отредактировал COVBOY - Вторник, 20.01.2009, 11:13
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:26 | Сообщение # 39
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    обьём сожрет своё как не крути!

    Урааа, еще у одного человека логику не отшибло!!!! happy
     
    Valerыч Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:23 | Сообщение # 40
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    ИМХО для мотоцикла вообще не надо там ничего форсировать, коробку и мост пожалейте. Зажигалка, карб и всё, поджимать не надо бошку.

    V-twin рулез!
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz