|
Движок 408 мощность или экономия
|
|
Bearhart |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:42 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Статус: Offline |
Точно сейчас не помню. За отсутствием интереса не запомнил детали. Все сводится в основном к увеличению объема. Чужие шатуны, расточка, помоему ГАЗовские поршни.... Не помню, врать не буду. При возможности поинтересуюсь и застенографирую. Он сам занимается ремонтом автомобилей после работы. Дядька с головой, не просто знает что смесь горит в цилиндре, а знает как и какие процессы там происходят. И так во многих областях автомобильной техники. Попадется он мне, обязательно спрошу. |
|
| |
GaRAge849 |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:11 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Я тебе могу обьяснить, зачем обьем увеличивать... Моща снимается на высоких оборотах. Максимальная скорость перемщения поршня 20м/с. Хоть это трактор Т-100, хоть моторчик для авиа моделей. Но, Т-100 крутит 600 об/мин, а маленький моторчик для самолетика 42000 об/мин. Разница в том, что у трактора мотор длинноходный, а моторчик для модели короткоходный. Зависимость такова, что чем короче ход, относительно диаметра, тем выше обороты. По этому и растачивают, что бы диаметр был гораздо больше хода. В этом случае обьем только в минус, минус расход. Можно сделать то же не прибегая к этому. Мотор нужно заставить крутиться, а его дердит газораспределение, питание и зажигание. Газораспределение - весом, питание - дозой, зажигание - быстродействием с максимальной отдачей. Вес можно победить силой, правильно отдозировать и за паралелить систему. Для этого есть двух канальные системы. Когда это доробатывается результат на лицо: расход упал, а обороты и мощность выросли. |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:19 | Сообщение # 23 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Попадется он мне, обязательно спрошу. И запиши!!! А потом набери))) А про расход прикольно ваще. Ну если чесно расход не очень интересует. Пока интересно будет впринципе в рабочее (сперва) состояние привести, а потом на 2 колеса поставить и чтоб ехало. А пока теория, теория и чистка))) Надо вот будет у Димоса остатки как ниубдь забрать приехать А с ними потом и поэкспериментировать можно будет |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:22 | Сообщение # 24 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote правильно отдозировать и за паралелить систему. Можно тут поподробнее? |
|
| |
GaRAge849 |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:41 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline |
Правельно отдозировать добавив воздуха. стоковый карб бенза льет много. в смеси не хватает кислорода, что б его эффективно сжечь, бенз догорает в выпускной системе, прожегая ее. Для этого впускной клапан делают большего размера, сколько позволяет камера сгорания или ставят два. Дифузер карба увеличивают. Скорость потока срывающий бенз слабеет и бенза в смесь идет меньше. Скорость работы катушки зажигания ограничена. Ограничена качеством применяемых деталей. Автокатушка эффективно работает до 6000 оборотов. тогда можно ей облегчить задачу в двое, оставив на обслугу два цилиндра в место четырех. Для этого ставится двух канальная система зажигания, каждая из катушек обслуживает по два цилиндра 1 с 4 и 2 с 3им. в таком случае зажигание способно работать с частотой более 12000 оборотов в минуту. Вот и все, обороты с мощей растут, а расход падает. |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:56 | Сообщение # 26 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Для этого ставится двух канальная система зажигания, каждая из катушек обслуживает по два цилиндра 1 с 4 и 2 с 3им. Хе, нахлабучело! Стандартными средствами или что то конкретное ставиться для 2-х катушек? |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:01 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (GaRAge849) Romzes, Ты опредились. То тебе реально, это нет. Quote (Bearhart) Летом был в командировке, мастер рассказал как при помощи стандартных деталей от разных отечественных авто, с минимальными доработками, из 412 москвича выжимаются 120 лошадей. Фантастика? реально. |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:15 | Сообщение # 28 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
GaRAge849 и всётки такой вопрос: до каких оборотов вы крутили тот форсированный 408 движок? Всётки там толкатели, а они не верхние распредвалы - особо не покрутишь... |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:19 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (GaRAge849) По этому и растачивают, что бы диаметр был гораздо больше хода. В этом случае обьем только в минус, минус расход Хм, при расточке объем падает???? Т.е. растачиваем цилиндры, а объем двига усыхает Quote (GaRAge849) Для этого впускной клапан делают большего размера, сколько позволяет камера сгорания или ставят два. Дифузер карба увеличивают. Скорость потока срывающий бенз слабеет и бенза в смесь идет меньше. Не меняя жиклеров ты получишь обедненку. Ну да на пуке двиг грят тож завести можно!!! Итог - понижение мощности, свеча в перекал - калильное зажигание бздец двигу. (Если вообще ехать будет) Ежли еще жиклеры подобрать и нулевик на впуск то получим лучшее наполнение цилиндров бензовоздушной смесью. Но об экономии в этом случае речь не идет!!! Ведь по сути форсировка - побольше натолкать, получше сжечь, полегче выплюнуть. |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:23 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (Berkut) Стандартными средствами или что то конкретное ставиться для 2-х катушек? Практически все можно стандартное поставить. Волга, Газель ставятся по две катушки таки как на ОКЕ |
|
| |
|
| |