Пятница, 26.04.2024, 16:58
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Войнушки про зажигалки
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:25 | Сообщение # 51
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Quote (Romzes)
    Получается ничто не способно, в процесе эксплуатации, повлиять на "оптимальные настройки"??? Еще один вечный двигатель И плевать когда смесь подпаливать. Один фиг попрет "надобности нет"

    Да Ромзес, поверь двигатель проэктируют под определённое сопротивления выхлопного тракта, сопротивление входного, соотношение веса поршня к весу цилиндра, его теплоотвода, и втом числе зажигания и т.д. если разговор идёт о двух тактных двигателях......


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Berkut Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:33 | Сообщение # 52
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Елси всё таки есть регуляторы УОЗ, то только для облегчения пуска двигателя, как на дизелях.....

    Ребят, вы чё? УОЗ на дизелях? biggrin А не от давления ли происходит воспламенение?
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:38 | Сообщение # 53
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    да воспломение происходит именно тогда когда в сжатый воздух впрыскивается солярка, а впрыск происходит по разным углом в зависимости опять же от нагрузки и оборотов, так же есть корректор угла впрыска для холодного запуска.....

    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!


    Сообщение отредактировал COVBOY - Вторник, 20.01.2009, 16:39
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:39 | Сообщение # 54
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, с ума сойти!!!!!! Как жить? Как жить!???? budo

    А если серьезно,

    Quote (COVBOY)
    поверь двигатель проэктируют под определённое сопротивления выхлопного тракта, сопротивление входного, соотношение веса поршня к весу цилиндра, его теплоотвода, и втом числе зажигания и т.д. если разговор идёт о двух тактных двигателях......

    Это я и так прекрасно знаю.

    Только это не ответ на мои вопросы!!!

    Quote (Romzes)
    Получается ничто не способно, в процесе эксплуатации, повлиять на "оптимальные настройки"??? Еще один вечный двигатель И плевать когда смесь подпаливать. Один фиг попрет "надобности нет"
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:42 | Сообщение # 55
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    а впрыск происходит по разным углом в зависимости опять же от нагрузки и оборотов, так же есть корректор угла впрыска для холодного запуска.....

    Разный угол опережения впрыска или угол впрыска??? wacko
     
    Berkut Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:44 | Сообщение # 56
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    а впрыск происходит по разным углом в зависимости опять же от нагрузки и оборотов, так же есть корректор угла впрыска для холодного запуска.....

    Ты писал про УОЗ на дизелях, а УОЗ если я уже не начал сходить с ума в этой теме это УГОЛ Опережения Зажигания. А в дизелях зажигания нет biggrin
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:44 | Сообщение # 57
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, извини отвлекусь. А ты случаем не инженер конструктор??? dry
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:12 | Сообщение # 58
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Выдохните, я не инжинер конструктор например лады приора или ижланчерпатриота какого нибудь...
    Я барыга, но оброзование я получил достаточное что бы отстоять свою точку зрения.
    На твой вопрос отвечу, производители любого двигателя проэктируют двигатель так как в первую очередь экономически выгодно.
    По этому на двух тактный двигатель можно повесить даже инжектор непосредственного впрыска, отдельный маслянный насос вопрос, а выгодно ли это???
    Отимизация расчетных вложеных величин даст плюс, например лучшее качество смазки, больший по теплоте разряд искры, длительность искры, и т.д.
    Нарушение же расчётных величин, как уменьшение сопротивление выхлопа даст плюс, но увеличится расход,
    проточить большие окна впуск-выпуск уменьшают целиндр на стойкость к температурной деформации как следствие меньший ресурс....

    Лично для меня оптимально заставить работать двигатель в параметрах предусмотренные заводом изготовителем, если только можно не меняя параметров усовершенствовать систему, например заменить в урале шестерни ГРМ на цепь или ремень, вот такой тюниг я нахожу оправданным.
    Двигатель более технологически стал совршенен, но дороже по себестоимости, но мы же можем себе это позволить!!!

    Так и с зажиганием хотите что бы контакты не подгорали ставте коммутатор, разгрузите контакты.
    Получите и мощьную длительную искру, и контакты не подгорают и регулировки возможны и т.д.
    Я имею свою точку зрения я выказался у каждого есть выбор принять её или нет.
    Всё на этом давайте больше не спорить!!


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:24 | Сообщение # 59
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, дык если ты заметил я уже не спорю wink

    Quote (COVBOY)
    Выдохните, я не инжинер конструктор например лады приора или ижланчерпатриота какого нибудь..

    Жаль, думал коллега появился на форуме smile
     
    Berkut Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:45 | Сообщение # 60
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Всё на этом давайте больше не спорить!!

    Это что? ты типа точку поставил и все должны согласиться? Фигушки!!! Нет такого мнения!!! biggrin
    Quote
    Так и с зажиганием хотите что бы контакты не подгорали ставте коммутатор, разгрузите контакты.

    Контакты - ф топку!!! И не надо с ними возиться! Толку от них никакого smile Кроме что настроить просто.
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Поиск:

    Хостинг от uCoz