|
Войнушки про зажигалки
|
|
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:25 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Quote (Romzes) Получается ничто не способно, в процесе эксплуатации, повлиять на "оптимальные настройки"??? Еще один вечный двигатель И плевать когда смесь подпаливать. Один фиг попрет "надобности нет" Да Ромзес, поверь двигатель проэктируют под определённое сопротивления выхлопного тракта, сопротивление входного, соотношение веса поршня к весу цилиндра, его теплоотвода, и втом числе зажигания и т.д. если разговор идёт о двух тактных двигателях......
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Berkut |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:33 | Сообщение # 52 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Елси всё таки есть регуляторы УОЗ, то только для облегчения пуска двигателя, как на дизелях..... Ребят, вы чё? УОЗ на дизелях? А не от давления ли происходит воспламенение? |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:38 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
да воспломение происходит именно тогда когда в сжатый воздух впрыскивается солярка, а впрыск происходит по разным углом в зависимости опять же от нагрузки и оборотов, так же есть корректор угла впрыска для холодного запуска.....
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
Сообщение отредактировал COVBOY - Вторник, 20.01.2009, 16:39 |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:39 | Сообщение # 54 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, с ума сойти!!!!!! Как жить? Как жить!???? А если серьезно, Quote (COVBOY) поверь двигатель проэктируют под определённое сопротивления выхлопного тракта, сопротивление входного, соотношение веса поршня к весу цилиндра, его теплоотвода, и втом числе зажигания и т.д. если разговор идёт о двух тактных двигателях...... Это я и так прекрасно знаю. Только это не ответ на мои вопросы!!! Quote (Romzes) Получается ничто не способно, в процесе эксплуатации, повлиять на "оптимальные настройки"??? Еще один вечный двигатель И плевать когда смесь подпаливать. Один фиг попрет "надобности нет" |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:42 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) а впрыск происходит по разным углом в зависимости опять же от нагрузки и оборотов, так же есть корректор угла впрыска для холодного запуска..... Разный угол опережения впрыска или угол впрыска??? |
|
| |
Berkut |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:44 | Сообщение # 56 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote а впрыск происходит по разным углом в зависимости опять же от нагрузки и оборотов, так же есть корректор угла впрыска для холодного запуска..... Ты писал про УОЗ на дизелях, а УОЗ если я уже не начал сходить с ума в этой теме это УГОЛ Опережения Зажигания. А в дизелях зажигания нет |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:44 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, извини отвлекусь. А ты случаем не инженер конструктор??? |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:12 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Выдохните, я не инжинер конструктор например лады приора или ижланчерпатриота какого нибудь... Я барыга, но оброзование я получил достаточное что бы отстоять свою точку зрения. На твой вопрос отвечу, производители любого двигателя проэктируют двигатель так как в первую очередь экономически выгодно. По этому на двух тактный двигатель можно повесить даже инжектор непосредственного впрыска, отдельный маслянный насос вопрос, а выгодно ли это??? Отимизация расчетных вложеных величин даст плюс, например лучшее качество смазки, больший по теплоте разряд искры, длительность искры, и т.д. Нарушение же расчётных величин, как уменьшение сопротивление выхлопа даст плюс, но увеличится расход, проточить большие окна впуск-выпуск уменьшают целиндр на стойкость к температурной деформации как следствие меньший ресурс.... Лично для меня оптимально заставить работать двигатель в параметрах предусмотренные заводом изготовителем, если только можно не меняя параметров усовершенствовать систему, например заменить в урале шестерни ГРМ на цепь или ремень, вот такой тюниг я нахожу оправданным. Двигатель более технологически стал совршенен, но дороже по себестоимости, но мы же можем себе это позволить!!! Так и с зажиганием хотите что бы контакты не подгорали ставте коммутатор, разгрузите контакты. Получите и мощьную длительную искру, и контакты не подгорают и регулировки возможны и т.д. Я имею свою точку зрения я выказался у каждого есть выбор принять её или нет. Всё на этом давайте больше не спорить!!
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:24 | Сообщение # 59 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, дык если ты заметил я уже не спорю Quote (COVBOY) Выдохните, я не инжинер конструктор например лады приора или ижланчерпатриота какого нибудь.. Жаль, думал коллега появился на форуме |
|
| |
Berkut |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:45 | Сообщение # 60 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Всё на этом давайте больше не спорить!! Это что? ты типа точку поставил и все должны согласиться? Фигушки!!! Нет такого мнения!!! Quote Так и с зажиганием хотите что бы контакты не подгорали ставте коммутатор, разгрузите контакты. Контакты - ф топку!!! И не надо с ними возиться! Толку от них никакого Кроме что настроить просто. |
|
| |
|
| |