|
Войнушки про зажигалки
|
|
COVBOY |
Дата: Среда, 21.01.2009, 12:02 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Есть встречное предложение установка ЭБУ микас на урал, Там датчик положения коленчетого вала легко можно с эмитировать датчиком хола, + там его можно перепрограмировать, +в программе уже заложенна функция коректировка начального УОЗ, при помощи любой тестовой программы его можно изменить. +обслуживание в любом пункте диагностики С Вас блок +с проводами,+датчик абсолютного давления--- с меня работа по установке-настройке в Ставрополе.Добавлено (21.01.2009, 11:58) ---------------------------------------------
Quote (Berkut) Вот и расскажи попродробнее, с маркировкой, со схемами и с описанием. А то может сехму переделаем на VW коммутатор Самое интересное что не чего переделовать не надо, он отлично ставится на метсо штатного, но каким то оброзом он работает только со своей VW катушкой (удовольствие не дешёвое), теперь надо вспомнить почитать как там Коммутатор от VW Работает что бы оценить целесообразность этого шага.... Добавлено (21.01.2009, 12:02) ---------------------------------------------
Quote (Berkut) Я вживую наблюдал как уральский движок (доработанный) с ТАКИМ зажиганием раскручивали до 8000 об\мин и меряли тахометром. Не веришь, спроси у Romzesа. Это Урал Миши из изобильного. И не лечи меня что Уральский движок не крутиться. Как говориться ты не умеешь его готовить Quote Уралы ты прав я готовить не умею!!!! Но ещё раз повторюсь Бостер статически-линеен, с постоянным УОЗ, значит можно добится 8000 об\мин более правельным способом например через блок ЭБУ ОТ МИКАС...... или МПСЗ... Третьего не дано, если мы в этом топике контакты не расматриваем!!!
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Среда, 21.01.2009, 12:45 | Сообщение # 72 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Так, все!!!! Достали!!!! COVBOY, хватит кидатся цитатами с других форумов!!!! Я это уже давно прочел!!!!! Ничего конкретного в нете про буст практически нет!!! А теперь всем еще раз повторяю!!! Смотрим кривую изменения опережения от ваккума. Вот приблизительно то, что дает бустер. В купе с мощной искрой дает неплохой результат. Это не панацея, а всего лишь средство! Лучшиу вариант по отношению к бусту - трамблер! Либо с бустом без ваккума, либо без буста, но с ваккумом! Двигателю как 4Т так и 2Т необходимо автоматическое изменение УОЗ в зависимости от оборотов двигателя!!!! У Беркута будет работать зажигание как на авто с вакумом, но с заблокированными грузиками в трамблере!!! Убейсяобстену, но енто факт!!!! |
|
| |
Максим |
Дата: Среда, 21.01.2009, 13:18 | Сообщение # 73 |
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline |
Berkut, я себе на южном купил, диагностику БСЗ (30р. стоит) там 3 диода 1.показывает пригодность катушки 2.целостность проводки 3. датчик холла. В момент сигнала Датчика холла, просто загораеться диод и все, ну а так как вариант выкрутить свечку и смотреть когда ударит искра Искрообразование происходит, в момент когда шторка открывает датчик. |
|
| |
COVBOY |
Дата: Среда, 21.01.2009, 13:48 | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Взял у жены пятерку погонять там троишный двигатель, поехал по делам на обратном пути скинул трубку Ваккум регулятора, (естествено стоит БСЗ), да и без него двигатель прекрасно крутится особенно на месте, но в нагрузке тупость конечно ощющается, как следствие расход.... Хоть бейся об стену хоть нет я смотрю спорить здесь бесполезно, Ромзем кроме твоих домыслов чем ещё можешь подкрепить свою точку зрения, мне нужны факты а не демагогия...... На этом я откланиваюсь , при своём мнении......
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Berkut |
Дата: Среда, 21.01.2009, 14:03 | Сообщение # 75 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Максим неплохо! Надо будет кого нибудь заслать на рынок, а то я в обеденный перерыв не успеваю смотаться. |
|
| |
Romzes |
Дата: Среда, 21.01.2009, 14:05 | Сообщение # 76 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) скинул трубку Ваккум регулятора, (естествено стоит БСЗ), да и без него двигатель прекрасно крутится особенно на месте Сдерни на на 08-10 с 83-им двигом. У меня не домыслы а опыт установки с полученым результатом! Я здесь ничего не утвердаю из того, что не проверил на практике! Шас ты начнешь мне лечить. что вакум тож нихрена не работает при резком открытии дроселя, так?? И он ставится только для экономии |
|
| |
COVBOY |
Дата: Среда, 21.01.2009, 14:10 | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Сдёрну и так же будет работать. Ромзес что ты мне тут лирику разводишь, ты мне графики давай, цифры, описание прошивки или саму прошивку, схему, тогда и поговорим а так как говорится собака лает-ветер дует........
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Среда, 21.01.2009, 14:25 | Сообщение # 78 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, ты хоть что то из того, что удтвеждаещь проверил на практике???? Теоретик ты нашь!! Не надо кипятится и требовать , чтоб те что то доказали. Ничего я тебе доказывать больше не буду. Я еще раз говорю - описываю то, что проверил практикой!!! Не веришь, да бог с тобой Скептик ты нашь Трепаться попусту доказывая, что черное не есть белое??? Зачем??? Я делаю приблуды для мотов. Никто еще не возмутился, что их залечили или обманули. И что что-то не работает! Вот это показатель! А то, что ты поверишь или нет, извини, но никак не повлияет в реале на то как у ребят работают мотоциклы. Или как они выглядят. Если есть сомнения - у нас на форуме сейчас зарегено 3 человека, которым я что либо изготавливал. Пусть они скажут, что я им фуфло загнал или что-то некачественно сделал, мот стал хуже работать от моих самоделок. Ну хоть чтонить в этом роде. Вот потому в вопросе касаемом того, что я делаю. Не доказываю кому то, а делаю!!! Со мной спорить практически безполезно. Так что ты правильно там про собак сказал Ты шуми, а мы делать будем Надеюсь без обид? |
|
| |
Berkut |
Дата: Среда, 21.01.2009, 19:45 | Сообщение # 79 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
COVBOY 1) Ты не забудь спомнить модель и маркировку коммутатора с VW - оочень интересно будет поюзать. Про катушку от VW я тебе так скажу: у меня Golf 2 и ооочень долгое время он работал на 9-тошной катушки, потом купил родную. Разницы - 0. Может конечно ты имел ввиду более современные модели. 2) Ты графики, цифры и программы сам бы ещё вываливал, а то типа ты такой аналитик перцовый, а мы ни о чём и при этом просишь повываливать всё. Тоже давай по этому принципу доказывай. |
|
| |
Bearhart |
Дата: Среда, 21.01.2009, 20:00 | Сообщение # 80 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Статус: Offline |
Я скорее всего далек от науки. Но на моте выставлял зажигалку отверткой. Без лампочек, без цэшки. Я доверяю своим рукам и практике. Посему могу сказать: то, что делал Ромзес видел и трогал. Работает отменно. Относительно прочей теории не уверен. Могу рассказать о промышленой турбине К 300-240-2 ХТГЗ, или про котёл ТГМП 314А. Но толку от этого никому не будет. Поддерживаю Ромзеса полностью. |
|
| |
|
| |