Четверг, 28.03.2024, 14:29
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Войнушки про зажигалки
    Romzes Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:49 | Сообщение # 91
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    Вот пример того как Центробежный выигрывает по отношению к Вакумному:

    Рис. 6.1. Характеристики опережения зажигания (двигатель 1600 EZ): А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор. Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания

    Ваккум корректор работает как дополнение к ценробежному! Он и не должен ничего выигрывать у основного автомата отережения.
    Еще раз повторю - у Беркута стоит зажигание с коррекцией аналогично ваккума. Т.е. как на центробежке с вакумом при фиксированых грузиках самой центробежки. Сейчас у меня на моте стоит трамблер с ваккумом, что намного лучше чем просто буст. Но не каждому на совке захочется коцать распред и сапун, как это зделал я.

    Ну как тебе еще объяснить?

     
    Romzes Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:56 | Сообщение # 92
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    Тут не война и я Вам не враг, переименуйте тему хотя бы в поиски истенны, Истина где то рядом!!!

    Так никто здесь никого за врага не ставит. Не тот это повод чтоб врагами становится biggrin
    А войнушкой в прикол назвали biggrin Заметь не войной, а войнушкой biggrin
     
    COVBOY Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:22 | Сообщение # 93
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Quote (Romzes)
    Еще раз повторю - у Беркута стоит зажигание с коррекцией аналогично ваккума. Т.е. как на центробежке с вакумом при фиксированых грузиках самой центробежки

    Я не нашёл этому подтверждения, кроме твоего опыта воткни обычный коммутатор посмотри есть ли изменения????
    Quote (Romzes)
    Сейчас у меня на моте стоит трамблер с ваккумом, что намного лучше чем просто буст. Но не каждому на совке захочется коцать распред и сапун, как это зделал я.

    Это правельнее, и не эта схема больше нравится не зависимо от своей сложности
    Моя точка зрения заключается в том что если делать(если уж делать то делать, если ебат..... то королеву!!). то так что бы работала и надёжно и правельно а не как легче переделать,...
    не зависимо какой я двигатель начал ковырять наш или не наш.
    Я же не настаиваю что бы вы всё переделали, я пишу как бы я сделал(мне интересно делать то что до меня не кто не делал) и обьясняю почему, читатель сам в праве почитать и сделать для себя вывод что есть правда , конкретно для него....
    Мне вот очень хочется на паннонию БСЗ поставить + 12 вольт, но боюсь это будет не правельно, потеряю частичку личности Паннонии.
    По этому там стоит маховичное магнето родное на 6 вольт, заводится без аакумулятора сказка!
    Легче надёжнее беспорно БСЗ, каждый сам в праве определять что будет именно с его мотом.


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:15 | Сообщение # 94
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    воткни обычный коммутатор посмотри есть ли изменения????

    С обычным двиг тупит безбожно.
     
    Berkut Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:46 | Сообщение # 95
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Я же не настаиваю что бы вы всё переделали, я пишу как бы я сделал(мне интересно делать то что до меня не кто не делал) и обьясняю почему, читатель сам в праве почитать и сделать для себя вывод что есть правда , конкретно для него....

    А тут вообще никто никого ни к чему не принуждает. Просто ижёт обсуждение тех или иных тех. характеристик элементов с выяснением кто что уже юзал.
    Мне к примеру было ооочень интересно всё почитать - что то узнал, что то сравнил...
     
    COVBOY Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:24 | Сообщение # 96
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Ну вот вроде уже и добавить нечего уже всё сказанно, ЭХ хорошо не кто не подрался maniak

    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:26 | Сообщение # 97
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, дык всё не в реале и все трезвые biggrin
     
    Berkut Дата: Пятница, 23.01.2009, 21:04 | Сообщение # 98
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Хе... кстати вот вспомнил один случай: дедок кажись ваще со стандартного зажигания грузики снял)))) Мотор только и обкатывался biggrin
     
    Berkut Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:21 | Сообщение # 99
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    У меня пока что всё этот датчик детонации из головы не выходит. И то что цокот клапанов от "неправильного" зажигания.
    Вообщем: у меня Golf 2 помимо Урала. Так вот. Он уже лохматенький. Движочек там карбюраторный, 1.3, зажигание кулачковое с катушкой и больше ни с чем... но как ни гондобить, клапана не цокотят! Не при каких нагрузках. Да и бензин порой лью где придёться и фиг его знает какого качества. Вот и думай про датчики... Я всё таки считаю что при всех плюсах любой системы, надо делать упор, хоть и не в первую очередь, но и не в последнюю на качество железа! wink
     
    COVBOY Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:50 | Сообщение # 100
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Вот этот комутатор я сегодня снял с ВАЗ -2106 он был установлен в салоне под ногами водителя!!!!


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz