COVBOY, все очень просто... начну с твоих ЛЯпов... 1. Коммутатор никак не усиливает сигнал с ДХ на катушку... Он выполняет еще море функций... Например время накопления Энергии катушки... или же отключение нагрузки и режим стенд-бай при отсутствии сигнала с ДХ... или же... хотя ладно, хватит на этом, а тоо писать долго... Если бы он был просто усилителем, то там бы был один выходной каскад и ВСЁ... Но никак не микросхемка из серии 1002ХП2-ХП3...
2. Разряжение в карбе ни коем образом не зависит от нагрузки на ДВС... иначе бы на классике никогда бы не звенели пальцы на 4-й передаче при утопленной педали... )) Логично? Например синхронизацию 4-х карбов на япах делают про такому же принципу, но при этом моц никуда не едет, и стоит без нагрузке на нейтрале...
3. В вакуумной магистрале тормозов уже на ХХ стоит такое разряжение, которого хватит на сами тормоза + десяток мембран трамблера, так что на тормоз жать будет не надо... Кстати , если ты довольно долго ездил на классике, то мог заметить такую неисправность - если при торможении на холостых обороты начинают плавать - песдетц вакуумнику, так как по сути в карбе выход для тормозов и трамблера один и тот же... трубочки просто "немного" разного диаметра ... )))
4. ФУОЗ в коммутаторе должен знать не опережение, а время задержки. Все очень просто - если ты на время задержишь искру, то она и ударит после того как поршень пройдет определенное расстояние до ВМТ - зажигание будет позже... Именно по этому принципу и делаются все самопальные ФУОЗы на ПИКах... Т.е. пишется программка, забивается таблица задержки сигнала в зависимости от оборотов и все...
Теперь по коммутатору - ВСЕ производимые коммутаторы строятся по одинаковому принципу одна вышеуказанная микросхема ХП2 и выходной транзистор... DAC-1000 построен на микропроцессоре и нет ничего сложного, чтоб забить в него задержку сигнала в зависимости от оборотов...
Добавлено (20.01.2009, 13:03)
---------------------------------------------
COVBOY,
Иж-49, Иж-Планета-5.01, суза-ргв-гамма-250.... хватит? Там везде стоит ФУОЗ