Вторник, 23.04.2024, 22:34
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Войнушки про зажигалки
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:37 | Сообщение # 41
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Игорь Как же она там работает напиши если не сложно???

    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:40 | Сообщение # 42
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    При увеличении оборотов, скорость движения поршней увеличивается, при этом время сгорания смеси практически не изменяется , газораспределительный механизм открывает клапана в той же фазе а время открытия сокращается- поэтому момент зажигания должен наступать чуть раньше - соответственно при увеличении оборотов, УОЗ надо увеличивать.

    Верно!!! Вот видишь все понимаешь когда хочешь. Аналогично и на 2Т.

    Quote (COVBOY)
    Если же в 2Т не будет выхлопе рабочей смеси он потеряет часть мощности!

    Бред!!!

    Quote (COVBOY)
    У 2Т же двигателей отсутствует ГРМ, и часть отроботанных газов вернётся в цилиндр.

    Роль грм там выполнют окна на цилиндре. Да часть отработаных газов должна вернуться, но не в цилиндр, а подпереть своим давлением свежую смесь. Дабы она не вылетела в трубу.

    Не надо пиво - съешь свой каска biggrin

     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:41 | Сообщение # 43
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    Игорь Как же она там работает напиши если не сложно???

    Так же как на касьяне в рукопашную!!!
     
    Igorek Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:45 | Сообщение # 44
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    У 2Т же двигателей отсутствует ГРМ, и часть отроботанных газов вернётся в цилиндр.
    Если же в 2Т не будет выхлопе рабочей смеси он потеряет часть мощности!

    у 2т роль грм выполняют поршень, окна и если есть ЛК на впуске... Именно как раз из за этого и делают не 2-х канальную продувку как на Ижах, а 4-5 и даже 6-7 канальную (а в тюнинг вариантах ставят золотниковый клапан, врезают карб прям в КШМ или что для совсем повернутых ставят продувочный компрессор), и все это для того чтобы максимально очистить цилиндр от отработанных газов...

    Сорри, но опять пишешь фигню...

    Добавлено (20.01.2009, 13:45)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romzes)
    а подпереть своим давлением свежую смесь. Дабы она не вылетела в трубу.
    ВСЕ ВЕРНО! Но это уже напрямую зависит от выпускной системы... Считается прямой и обратный конус, чтоб при возращении волны выпускное окно четко перекрывалось и работало как заслонка (как правило это достигается только на опр оборотах)... К зажиганию не имеет никакого отношения...


    Иж-планета
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:10 | Сообщение # 45
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Теперь о коммутаторах. Микросхема КР1055ХП1 (ХП2, в оригинале это Hall-effect pickup ignition controller L497) рассчитана на работу с трамблером с датчиком Холла. Соответственно, в зубильном коммутаторе импульсы с трамблера подаются прямо на вход микросхемы. В коммутаторе на входе стоит каскад-формирователь крутых фронтов, который превращает двуполярный синусоидальный сигнал индукционного датчика в однополярные прямоуголильники a la датчик Холла, подаваемые на вход микросхемы(почему сделано именно так, а не использован специальный контроллер для систем зажигания с индуктивным датчиком - L484 или его отечетсвенный аналог, большая загадка...).

    ИГОРЬ твоя микросхема Вообще аналоговая заглени сначало в справочники потом спорь.

    Я НАШЕЛ ЧТО МОЖЕТ ДАЖЕ МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ КОММУТАТОР, НО НЕ ЧЕГО О ИЗМЕНИИ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НЕ СКАЗАННО!!

    Принцип работы электронных коммутаторов «Искра», «ИскраPlus» такой же, как и в других коммутаторах – на основе cигналов от датчика Холла (ДХ) коммутатор включает ток через первичную обмотку катушки зажигания (КЗ) для ее насыщения и прерывает его для формирования во вторичной обмотке КЗ импульса высокого напряжения, что и приводит к искровому пробою. Отличие представляемых коммутаторов от большинства других состоит в том, что этим процессом управляет микропроцессор (МкП), а не аналоговая микросхема (АМ). Это позволяет:
    оптимизировать энергию каждой искры без ненужного перегрева силового транзистора, особенно на низких оборотах двигателя

    АМ не может точно определить момент насыщения КЗ, поэтому «берет упреждение», чтобы не ошибиться. Чем ниже обороты, тем больше «упреждение», а следовательно ненужный перегрев. Пример: жара, пробка, двигатель часами работает на холостых оборотах. На улице 30°С, под капотом вообще 90°С, коммутатор работает на предельных тепловых режимах. Кристалл силового транзистора постепенно теряет свои свойства и в конце концов наступает электрический пробой. Кстати, в коммутаторах серии «Искра» предусмотрена защита и от электрического пробоя, которую устанавливают еще только на Московском заводе. Остальные производители коммутаторов почему-то этим пренебрегают.
    исключить влияние старения элементов на параметры выходного сигнала

    АМ «опирается» в своих «расчетах» на значения пассивных элементов (резисторы, конденсаторы). Эти элементы помимо начального разброса параметров могут «стареть», т.е. их значения уменьшаются вплоть до нуля. Поэтому АМ начинает все больше «ошибаться» в «расчетах» что в конце концов приводит к выходу коммутатора из строя. МкП лишен такого недостатка, т.к. имеет встроенные «часы», которые не зависят ни от чего, даже от напряжения питания.
    оснастить коммутатор дополнительными функциями, даже не свойственными этому типу устройств

    Описание функций, которыми оснащены коммутаторы серии «Искра», Вы можете прочесть в прилагаемой к ним инструкции по эксплуатации. Это уникальное свойство коммутаторов серии «Искра», ничего подобного другие производители не делают. О пользе дополнительных функций мы судим по отзывам потребителей, поступающим в нашу фирму. Абсолютно всем нравится функция аварийного режима, ее осваивают быстрее всего. Функции встроенной диагностики привлекают внимание в основном людей с техническим образованием или складом ума. Известны случаи, когда после «консилиума» знакомых и специалистов вокруг неработающего двигателя хозяин сам, прочитав инструкцию, обнаруживал неисправность за 5 минут, большая часть из которых ушла на прочтение самой инструкции. Есть и курьезные истории, например, один человек с удивлением обнаружил неисправность нашего коммутатора (увы, бывает) с помощью... самого же коммутатора. И в тот же день приобрел такой же.
    гибко управлять всем процессом искрообразования

    Микропроцессор в состоянии не только «выдавать» искру в ответ на каждый импульс ДХ, но и две (три) искры, если это необходимо (на режимах пуска двигателя), а также анализировать весь процесс в более широком масштабе, например, определять режимы разгона или торможения двигателя и даже прогнозировать «поведение» ДХ на определенный интервал времени вперед. Это, в частности, позволяет корректировать процесс искрообразования с учетом износа прерывателя-распределителя для компенсации его погрешности. Конечно, все это только до известных пределов. Для демонстрации возможностей коммутаторов серии «Искра» выпускаются рекламно-демонстрационные стенды (под заказ), где коммутатор "поет" популярные песенки... искрой.

    ИГОРЬ ТЫ НЕ НАПИСАЛ КАК ВСЁ ЖЕ РАБОТАЕТ ОЗУ НА 2Т????

    Добавлено (20.01.2009, 14:01)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romzes)
    Не надо пиво - съешь свой каска

    Это большой вопрос кто будет есть свой каска......

    Добавлено (20.01.2009, 14:10)
    ---------------------------------------------
    ЭБУ или микропроцессорный блок управления зажиганием (или блок управления двигателем с подсистемой управления зажиганием) - с датчиками и коммутатором. Системы зажигания, в которых применяется такой вариант управления зажиганием имеют общее название микропроцессорные системы зажигания. В этом случае блок управления получает информацию о работе двигателя (обороты, положение коленчатого вала, положение распределительного вала, нагрузка на двигатель, температура охлаждающей жидкости и пр.) от датчиков и по результатам алгоритмической обработки этих данных управляет коммутатором, который, в свою очередь, управляет накопителем энергии. Регулировка опережения зажигания реализована программно в блоке управления.

    Коммутаторы в микропроцессорных системах зажигания также называются "воспламенитель" (igniter).

    По этому надо чётко знать о чём мы говорим о БСЗ или ЭБУ.

    Безконтакная система отличается от штатной отутствием контактов (и там пошли разные бонусы длительная искра, мощная искра, повторяющаяся искра, способность к самотестированию и т.д.)
    Эфект однозначно есть, но измение угла опережения зажигания оставленно от штатной системы господа!!


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Igorek Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:14 | Сообщение # 46
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    ИГОРЬ ТЫ НЕ НАПИСАЛ КАК ВСЁ ЖЕ РАБОТАЕТ ОЗУ НА 2Т????

    там стоит обычный центробежный регулятор...

    яндексом умеют пользоваться все... лично я ни разу не заглянул в справочники инета, писал все по памяти... поэтому и неточности в маркировке микросхемы...

    и вообще - тебе СТОПЯЦОТ раз сказали, что свойствами менять уоз обладает ТОЛЬКО коммутатор бустер, он же dac-1000... на кой ты тут скопипастил описание на "искру"?


    Иж-планета
     
    Максим Дата: Вторник, 20.01.2009, 14:24 | Сообщение # 47
    Группа: Друзья
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Про схему Беркута... Бустер настоящий? Сколько у меня было бустеров все палевные, к 7 выводу даже ничего не подходило-тахометр не работал, там просто есть штекер и все... И где же у нас продают настоящие Бустеры? Сколько ни смотрел во всех магазинах лежат только палевныые! Так если нет оригинала че тогда говорить...
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 15:46 | Сообщение # 48
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Овширов В. Г.
    Теория двух тактного двигателя.
    Редакция 21.11.02 г. года.
    Следует отметить, что двух тактный ДВС работает равномерно, без ударов и шума; не имеет клапанов, их привода; который довольно капризен и требует либо регулировки, либо при наличии гидрокомпенсаторов обладает повышенной инерцией; и не менее важно, что практически отпадает надобность в настройке и управлении таким параметром как опережение зажигания или угол подачи топлива.. Оптимальные настройки закладываются при изготовлении и не изменяются, как в процессе эксплуатации, так и в зависимости от нагрузки и оборотов.

    Добавлено (20.01.2009, 15:46)
    ---------------------------------------------
    Елси всё таки есть регуляторы УОЗ, то только для облегчения пуска двигателя, как на дизелях.....


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:06 | Сообщение # 49
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    что практически отпадает надобность в настройке и управлении таким параметром как опережение зажигания или угол подачи топлива.. Оптимальные настройки закладываются при изготовлении и не изменяются, как в процессе эксплуатации, так и в зависимости от нагрузки и оборотов.

    Еже жесть biggrin

    Получается ничто не способно, в процесе эксплуатации, повлиять на "оптимальные настройки"??? surprised Еще один вечный двигатель biggrin И плевать когда смесь подпаливать. Один фиг попрет "надобности нет" biggrin

     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 16:08 | Сообщение # 50
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Максим, стоп. Для начала, где твое признание того, что ты был не прав???
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Поиск:

    Хостинг от uCoz