Войнушки про зажигалки
|
|
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:20 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) и они в нём не нуждаются Вообщет на 2Т тож опережение не помешало бы. |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Quote (Igorek) при установке бустера мы отключаем вакуумный клапан от карба и даем ему макс разряжение от привода тормозов, делая тем самым зажигалку с очень ранним углом зажигания... Процессор в бустере, анализируя сигналы с ДХ, подстраивает угол под определенные обороты - т.е. в него прошито на заводе, какая задержка искры должна соответствовать определенным оборотам... Другими словами коммутатор знает, что на 6000 оборотах он не должен "тормозить" сигнал с ДХ, на 5000 задержка скажем 2 мсек, на 4000 1.8 мсек ну и так далее... Коммутатор не знает и не должен знать время задержки Должен знать Опережение!! Но он и этого не делает, всё что он делает из слабого сигнала хола усиливает ток разрыва подаваемый на катушку ВСЁ!!!! В противном случае ему бы не нужен бы был разряженный воздух из карба или тормозов!!!!!!!! Разряжение на карбе более точное так как оно характерезует не только разряжение но и нагрузку(!!) Если ты газанёшь на месте или в гору угол должен быть разный! А не тогда когда ты нажмёшь на тормоз!!  Добавлено (20.01.2009, 12:26) ---------------------------------------------
Quote (Romzes) Вообщет на 2Т тож опережение не помешало бы. Обоснуй за чем оно там?? Я имею ввиду его изменение на оборотах и нагрузках, Ромзес ты уверен что на 2Т оно нужно??
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Igorek |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:32 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline |
COVBOY, кто в лес, а кто по дрова... Не буду с Вами спорить,в силу Вашей необразованности в данной области знаний... )))
Иж-планета |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Игорёк вот давай с этого места по подробнее, Обоснуй что вКомутаторе есть таблица согласно которой интегрируется угол опережения зажигания от оборотов ДВС??? И только после этого называй меня не грамотным ОКЕЙ???
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:39 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) Обоснуй за чем оно там?? Д по сути по той же причине, что и на 4Т. |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:44 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (Romzes) Quote (Igorek)при установке бустера мы отключаем вакуумный клапан от карба и даем ему макс разряжение от привода тормозов, делая тем самым зажигалку с очень ранним углом зажигания... Процессор в бустере, анализируя сигналы с ДХ, подстраивает угол под определенные обороты - т.е. в него прошито на заводе, какая задержка искры должна соответствовать определенным оборотам... Другими словами коммутатор знает, что на 6000 оборотах он не должен "тормозить" сигнал с ДХ, на 5000 задержка скажем 2 мсек, на 4000 1.8 мсек ну и так далее... Коммутатор не знает и не должен знать время задержки Должен знать Опережение!! Но он и этого не делает, всё что он делает из слабого сигнала хола усиливает ток разрыва подаваемый на катушку ВСЁ!!!! В противном случае ему бы не нужен бы был разряженный воздух из карба или тормозов!!!!!!!! Разряжение на карбе более точное так как оно характерезует не только разряжение но и нагрузку(!!) Если ты газанёшь на месте или в гору угол должен быть разный! А не тогда когда ты нажмёшь на тормоз! Я не электронщик - не знаю как там внутри у коммутатора что организовано. Но я ездил на моте с бустером и явно видел по работе двига, что УОЗ меняется!!! Иначе после первой же своей попытки я забросил бы эту идею нах!!! А так было изготовлено и распродано несколько десятков модуляторов. Да трамбер + вакум или бустер дают лучший результат. Об этом я уже выше сказал!!! |
|
| |
Berkut |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:45 | Сообщение # 27 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Беркут можно по точнее что не устраивает в штатной системе зажиганиея, цель установки БСЗ????? Начнем опять же с того что контакты надо переодически чистить. Затрудненный пуск двигателя и слабая искра при немного разряженом аккумуляторе. Ещё замечал что когда "дашь жизни" движку то оно у меня начинало гнать некоторое время. Quote Не буду с Вами спорить,в силу Вашей необразованности в данной области знаний... ))) Igorek если ты считаешь что образован в этой области - то давай, расскажи о чем знаешь, поспорь с "неучами". А то получеться "я умный, но ничего не скажу". |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Ромзес толи я Реально дурак толи ЛЫжи не едут. Начнем тогда с Азбуки работы ДВС 2Т и 4Т. Зачем нужно ОУЗ??? Правельно что бы расширение газов достигло именно в тот момент когда поршень дойдет ВМТ. Но прежде чем начать писать лекцию, назови хотя бы один 2Т с Опережением зажигания, или на Хонде тоже дураки сидят???
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:54 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, Так я лекцию по 2Т и не писал |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:00 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Quote (Romzes) Я не электронщик - не знаю как там внутри у коммутатора что организовано. Но я ездил на моте с бустером и явно видел по работе двига, что УОЗ меняется!!! Опиши как ты видил, стробоскопом или на глаз?? Твой бустор был завязан к Ваккумной системе?? Добавлено (20.01.2009, 12:56) ---------------------------------------------
Quote (Romzes) COVBOY, Так я лекцию по 2Т и не писал Прежде чем я буду писать (лекцию) обосновывать что на 2Т не нужно опережение, назови хоть один мот с 2Т двигателем где это реализованно?? Добавлено (20.01.2009, 13:00) ---------------------------------------------
Quote (Berkut) Ещё замечал что когда "дашь жизни" движку то оно у меня начинало гнать некоторое время. Quote Гонит от того что кулачек+ грузики имеют свою инерцию и пока они успокоятся нет нормального зажигание соответствуещего этим оборотам и нагрузке... Всё остальное легко реализовать так как я уже описал выше.....
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |