|
Войнушки про зажигалки
|
|
Romzes |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:49 | Сообщение # 91 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) Вот пример того как Центробежный выигрывает по отношению к Вакумному: Рис. 6.1. Характеристики опережения зажигания (двигатель 1600 EZ): А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор. Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания Ваккум корректор работает как дополнение к ценробежному! Он и не должен ничего выигрывать у основного автомата отережения. Еще раз повторю - у Беркута стоит зажигание с коррекцией аналогично ваккума. Т.е. как на центробежке с вакумом при фиксированых грузиках самой центробежки. Сейчас у меня на моте стоит трамблер с ваккумом, что намного лучше чем просто буст. Но не каждому на совке захочется коцать распред и сапун, как это зделал я. Ну как тебе еще объяснить? |
|
| |
Romzes |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:56 | Сообщение # 92 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) Тут не война и я Вам не враг, переименуйте тему хотя бы в поиски истенны, Истина где то рядом!!! Так никто здесь никого за врага не ставит. Не тот это повод чтоб врагами становится А войнушкой в прикол назвали Заметь не войной, а войнушкой |
|
| |
COVBOY |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 15:22 | Сообщение # 93 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Quote (Romzes) Еще раз повторю - у Беркута стоит зажигание с коррекцией аналогично ваккума. Т.е. как на центробежке с вакумом при фиксированых грузиках самой центробежки Я не нашёл этому подтверждения, кроме твоего опыта воткни обычный коммутатор посмотри есть ли изменения???? Quote (Romzes) Сейчас у меня на моте стоит трамблер с ваккумом, что намного лучше чем просто буст. Но не каждому на совке захочется коцать распред и сапун, как это зделал я. Это правельнее, и не эта схема больше нравится не зависимо от своей сложности Моя точка зрения заключается в том что если делать(если уж делать то делать, если ебат..... то королеву!!). то так что бы работала и надёжно и правельно а не как легче переделать,... не зависимо какой я двигатель начал ковырять наш или не наш. Я же не настаиваю что бы вы всё переделали, я пишу как бы я сделал(мне интересно делать то что до меня не кто не делал) и обьясняю почему, читатель сам в праве почитать и сделать для себя вывод что есть правда , конкретно для него.... Мне вот очень хочется на паннонию БСЗ поставить + 12 вольт, но боюсь это будет не правельно, потеряю частичку личности Паннонии. По этому там стоит маховичное магнето родное на 6 вольт, заводится без аакумулятора сказка! Легче надёжнее беспорно БСЗ, каждый сам в праве определять что будет именно с его мотом.
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:15 | Сообщение # 94 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) воткни обычный коммутатор посмотри есть ли изменения???? С обычным двиг тупит безбожно. |
|
| |
Berkut |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:46 | Сообщение # 95 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Я же не настаиваю что бы вы всё переделали, я пишу как бы я сделал(мне интересно делать то что до меня не кто не делал) и обьясняю почему, читатель сам в праве почитать и сделать для себя вывод что есть правда , конкретно для него.... А тут вообще никто никого ни к чему не принуждает. Просто ижёт обсуждение тех или иных тех. характеристик элементов с выяснением кто что уже юзал. Мне к примеру было ооочень интересно всё почитать - что то узнал, что то сравнил... |
|
| |
COVBOY |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:24 | Сообщение # 96 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Ну вот вроде уже и добавить нечего уже всё сказанно, ЭХ хорошо не кто не подрался
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 17:26 | Сообщение # 97 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, дык всё не в реале и все трезвые |
|
| |
Berkut |
Дата: Пятница, 23.01.2009, 21:04 | Сообщение # 98 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Хе... кстати вот вспомнил один случай: дедок кажись ваще со стандартного зажигания грузики снял)))) Мотор только и обкатывался |
|
| |
Berkut |
Дата: Суббота, 24.01.2009, 20:21 | Сообщение # 99 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
У меня пока что всё этот датчик детонации из головы не выходит. И то что цокот клапанов от "неправильного" зажигания. Вообщем: у меня Golf 2 помимо Урала. Так вот. Он уже лохматенький. Движочек там карбюраторный, 1.3, зажигание кулачковое с катушкой и больше ни с чем... но как ни гондобить, клапана не цокотят! Не при каких нагрузках. Да и бензин порой лью где придёться и фиг его знает какого качества. Вот и думай про датчики... Я всё таки считаю что при всех плюсах любой системы, надо делать упор, хоть и не в первую очередь, но и не в последнюю на качество железа! |
|
| |
COVBOY |
Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:50 | Сообщение # 100 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Вот этот комутатор я сегодня снял с ВАЗ -2106 он был установлен в салоне под ногами водителя!!!!
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
|
| |