Romzes, все верно, у мну тоже был такой же паспорт... но последние 2-3 года их попросту почему то не вкладывают в коробочки... К тому же замечу еще кое что - в моем самом первом коммутаторе были все импортные составляющие, а последующих я обнаружил совецкие транзисторы... Так что совсем не факт, что первой поколение коммутаторов совсем одно и то же, что и нынешнее... Думается на авто на практике это работает так:
стандартный УОЗ - сигнал от карба (сила разряжения в карбе) по трубке передается на трамблер... Больше газа - больше вакуума - больше угол зажигания (для тех кто не в курсе на трамблере стоит вакуумный клапан, который меняет механически УОЗ в зависимости от уровня разряжения)
при установке бустера мы отключаем вакуумный клапан от карба и даем ему макс разряжение от привода тормозов, делая тем самым зажигалку с очень ранним углом зажигания... Процессор в бустере, анализируя сигналы с ДХ, подстраивает угол под определенные обороты - т.е. в него прошито на заводе, какая задержка искры должна соответствовать определенным оборотам... Другими словами коммутатор знает, что на 6000 оборотах он не должен "тормозить" сигнал с ДХ, на 5000 задержка скажем 2 мсек, на 4000 1.8 мсек ну и так далее...
Вся проблема в том, что коммутатор разработан именно для 4-х цилиндровых 4-х тактных моторов и хрен его знает, что происходит с углом на той же яве или урале... итого в лучшем случае нас может ждать офигенное зажигание из-за совпадения характеристик моторов, или в худшем случае детонация и прогар поршней... )))