Четверг, 28.03.2024, 21:27
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Войнушки про зажигалки
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 11:21 | Сообщение # 11
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, извини, что вписался(не меня спрашивали)
    В свое время от установки БСК я заметил такой эфект на своет моте: с бустером в некоторой степени нивелируется провал в работе двига при резком открытии дроселя + двиг стал стабильней работать + расход упал. Я так понимаю сие из за более мощьной искры(попросту говоря). Наблюдал у себя картину - при регулеровке карбов снял надсвечник, поднимаю его над свечой(на стандарте цилиндр замолкал) - фиалетовая дуга от броника к свече в р-не 10 см. Есть тому свидетели. Сам ох..ел! Кстати с этим зажиганием и испытывался мой мот на летучесть Кабзоном - может рассказать как мотор с ней работает. 2-я передача мот едет на холостых surprised Вспомни Кабзон как мы ехали на двух мотах по городу и подкуривали друг другу biggrin
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:04 | Сообщение # 12
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    biggrin
    Я к чему спросил, бустер я конечно не использовал...
    Но такого же успеха я добился на Коммутаторе от ГАЗ (Волги), правда без датчика хола использовал стандартные кулочки.
    Так как кулочки выполняли комутационную роль , а НЕ силовую нагрузку тока (там ток проходил 10-15 мА) а на выходе из комутатора ток доходил до 3-3,5 Ампер, искра 10 мм разрыв верю я так катушки на пробой проверяю если катушка не держит 10 мм я эту катушку в топку!!!
    Короче за счёт Грузиков происходит УОЗ, натяжением пружин есть возможность его регулировки, зазор становится очень большой , нужно что бы кулочки чучуть касались друг друга (Тока нет кулочки не пригорают), следовательно нет инерационого скакания кулачков, более чёткое регулирование зажигание(сильная четкая искра при малом обороте коленвала, допустим при заводке или холостом ходу), миниум механических переделок!!!
    Катушку ставил от оки, потом от иномарки!


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!


    Сообщение отредактировал COVBOY - Вторник, 20.01.2009, 12:14
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:07 | Сообщение # 13
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, 10 см, а не мм
    А к чему замена контактов, просто надоедо контакты читить, зазор ставить. Мне это дело поперек горла еще с ЯВЫ стало.
     
    Valerыч Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:09 | Сообщение # 14
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Ооччень интересно... а кто может скинуть инструкцию по этому бусту.. или описание?

    V-twin рулез!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:10 | Сообщение # 15
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Valerыч, смотри здесь и в галерее. Я скан вывалил.
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:11 | Сообщение # 16
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Валерычь оно отсканированно Выше это что не достаточно??

    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:12 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, полноразмерка в галерее - кликаешь "показать в реальном размере"
     
    Igorek Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:12 | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Romzes, все верно, у мну тоже был такой же паспорт... но последние 2-3 года их попросту почему то не вкладывают в коробочки... К тому же замечу еще кое что - в моем самом первом коммутаторе были все импортные составляющие, а последующих я обнаружил совецкие транзисторы... Так что совсем не факт, что первой поколение коммутаторов совсем одно и то же, что и нынешнее...

    Думается на авто на практике это работает так:

    стандартный УОЗ - сигнал от карба (сила разряжения в карбе) по трубке передается на трамблер... Больше газа - больше вакуума - больше угол зажигания (для тех кто не в курсе на трамблере стоит вакуумный клапан, который меняет механически УОЗ в зависимости от уровня разряжения)

    при установке бустера мы отключаем вакуумный клапан от карба и даем ему макс разряжение от привода тормозов, делая тем самым зажигалку с очень ранним углом зажигания... Процессор в бустере, анализируя сигналы с ДХ, подстраивает угол под определенные обороты - т.е. в него прошито на заводе, какая задержка искры должна соответствовать определенным оборотам... Другими словами коммутатор знает, что на 6000 оборотах он не должен "тормозить" сигнал с ДХ, на 5000 задержка скажем 2 мсек, на 4000 1.8 мсек ну и так далее...

    Вся проблема в том, что коммутатор разработан именно для 4-х цилиндровых 4-х тактных моторов и хрен его знает, что происходит с углом на той же яве или урале... итого в лучшем случае нас может ждать офигенное зажигание из-за совпадения характеристик моторов, или в худшем случае детонация и прогар поршней... )))


    Иж-планета
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:15 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Igorek, у меня получился лучший случай походу wink
    А по современным бустерам - да есть такое дело. Яж грю не все егурты одинаково полезны!!!
    Подделок море!!!
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:17 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Quote (Igorek)
    Вся проблема в том, что коммутатор разработан именно для 4-х цилиндровых 4-х тактных моторов и хрен его знает, что происходит с углом на той же яве или урале..

    Ну вот снова мешаем в одну кучу и Явы и уралы, у яв ВООбще нет опережения зажигания и они в нём не нуждаются!!
    А Урал или Ваз 2103 нет разници вообще!!


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Поиск:

    Хостинг от uCoz