|
Рестоврат COVBOY'а
|
|
Romzes |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:48 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
COVBOY, ты хоть напиши модель своей Паноньки |
|
| |
COVBOY |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:15 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
У меня , как позже получилось Паннония Т-5. Всё начилось с найденного у тещи в сарае двигателя 58 г. в. (двигатель без целиндра, карба, воздухана, и Вилочки 1-2 передачи, в остальном достаточно хорошее состояние) http://custom26.ucoz.ru/photo/51-0-276 Стал искать всё остальное, нашёл достаточно хороший агрегат в Мин.водах за смешные деньги аж 2000.р. правда уже 70 г.в.(естественно мёртвый не коплектный и ржавый) Привёз, Ну всё теперь назад ходу нет, решено востанавливать под завод или как можно ближе к этому. Потом были запчасти из Изобильного, ст Суворовской, Краснодара, И один в очень плохом состоянии был найден в Ставрополе. Всё естественно стоит денег, уже много потраченно, и ещё не известно сколько придётся. НУ Как увидел его сразу влюбился, сейчас по пробую фото загрузить. http://custom26.ucoz.ru/photo/50-0-266 Так на всякий случай хар-ки: ОБЩИЕ ДАННЫЕ: количество мест - 2; масса в снаряженном состоянии - 162 кг; наибольшая скорость - 105 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 28 с; расход топлива - от 4,0 до 4,3 л/100 км; запас топлива - 18 л. РАЗМЕРЫ: колесная база - 1380 мм; длина - 2100 мм; ширина - 680 мм; высота - 980 мм; высота седла - 780 мм; дорожный просвет - 130 мм; размер шин: передней - 3,00х19", задней - 3,25х19". ДВИГАТЕЛЬ: тип - двухтактный с петлевой двухканальной продувкой, распределение кромкой поршня; диаметр цилиндра — 68 мм, ход поршня — 68 мм; рабочий объем - 247 см3; степень сжатия - 7,2; применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 72; смазка — смесь бензина с маслом в пропорции 20:1; мощность — 14 л.с./10 кВт при 5250 об/мин, наибольший крутящий момент - 2,16 кГс*м при 4500 об/мин. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ: система зажигания и освещения - от магдино; опережение зажигания - 3 мм до ВМТ, свечи - 14 мм с калильным числом по шкале «Бош» - 225, аккумулятор - 6 В, 7 А/ч. ТРАНСМИССИЯ: сцепление — многодисковое в масле; коробка передач — четырехступенчатая с шестернями постоянного зацепления. Передаточные числа трансмиссии: моторная передача (цепь 3/8"хЗ/8") - 2,082; I передача — 17,35; II передача — 10,34; III передача -7,81; IV передача - 5,92; задняя передача (цепь 1/2"х5/16") - 3,125. ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ: рама трубчатая, дуплексная, замкнутого типа; подвеска переднего колеса — пружинная телескопическая вилка (ход 165 мм) без амортизаторов; подвеска заднего колеса - маятниковая (ход 75 мм), пружинная с гидравлическими амортизаторами; тормоза - колодочные полноступичные (рабочий диаметр - 200 мм). Данные приведены по машине 1964 года выпуска.
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
Сообщение отредактировал COVBOY - Воскресенье, 11.01.2009, 18:34 |
|
| |
Romzes |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:24 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Фотки хде??? Фото в студию!!! |
|
| |
COVBOY |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:35 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
В галерею загрузил не знаю как сюда её выложить!!
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Berkut |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:36 | Сообщение # 5 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
|
|
| |
COVBOY |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:44 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Не каждый чоппер может похвастаться таким передним калесом 19 х 2, 75 сказка. Задний плафон у меня не членовидный, немного другой, за то всё остальное в точности такое же!! Вот сиденье как раз такое делать буду, зеркало нет, одного глушителя, воздухофильктра (воздухофильтр у Бороды есть, а он мне фильтр только с мотоцикл одаёт в нагрузку!!).
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Romzes |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 16:28 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (COVBOY) воздухофильтр у Бороды есть, а он мне фильтр только с мотоцикл одаёт в нагрузку!! Лучше всех с форума с ним Кабзон умеет разговаривать. А хде фоты твоей Паноньки??? |
|
| |
COVBOY |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Не надо , я и сам способный если что сам поговорю, человек свою паннонию продать хочет, она у него с доками, комлектная, + запы, просит немного, я свою сделаю покажу народу может кому понравится сей агрегат, и зоаберут у него её (Что же он её разуклектовывать будет!) Добавлено (11.01.2009, 17:45) --------------------------------------------- Вспоминать не хочется по этому начну с того что уже написанно, по ходу буду дополнять: Замечательная на выходные выдалась погода. Давно хотел по побывать отполировать свои глушители на Паннонию. В наличии имеем два глушителя у одного покрытие ржавчиной на 40% у второго на 70%. Поиски нового глушителя на паннонию, пока не увенчались успехом, поэтому решено буду пытаться полировать те что есть, интересно что из этого получится, оптимистично конечно начать с первого глушителя(40%-ржавчиной!) Немножко пива, солнца, выходного дня, что может быть прекраснее , как говорится нет не чего лучше хорошего пива и хорошей работы. Нус приступим. Берём шлифовальную машинку двухстороннего действия, покупаем на неё войлочный круг, так же покупаем современную технологичную пасту для полировки метала в автомагазине по продаже автомалярных принадлежностей, (правда вышла дороже, чем если использовать пасту ГОЙ, 310 р. Баночка 200 гр.импортного производства, названье не помню если кому надо я её сфотографирую ) Так вот, наносим эту пасту, на войлок(наносить надо тонким слоем, если толсто наносить, то войлок начинает сваливается в катышки, по этому расход пасты меня очень порадовал). Из предварительной подготовки глушителя к полировки, это обтирка его от пыли тряпочкой больше не чего не делал. Преимущество шлифовальной машинки двухстороннего действия, в том что она не когда не сожжет хром, так как скорость получается очень не большая. Если использовать болгарку то только ту что с регулятором скорости, обычная я думаю будет жечь хром. Теперь только, терпение, равномерность усилия, и равномерность пивовливания. Под глушитель я стили коврик чтобы не поцарапать без того царапанный глушитель. Вот на фото оцените мою работу! ФОТО ДО: ФОТО ПОСЛЕ: Я думаю главное в этом деле наличие всё таки правильного пива. Кстати с глушителем № 2 (70 % ржавчины) такое уже не прокатило, дело в том что там уже местами хром отслоился , да и точки ржавчины жирные. Таким образом я для себя сделал вывод что если глушитель на 50 процентов ржавый то это не беда, главное что бы он не был мятым, если больше 50 % то лучше, искать другие и не тратить на него времени……. Добавлено (11.01.2009, 18:13) --------------------------------------------- Раз благодатная публика так интересуется моими успехами в первом моём реставрационном опыте, выкладываю всё как есть. Мой мот сейчас не очень красив, вот как выглядит он сейчас: НЕ смотря на не плохое состояние родной краски было принято решение, КРАСИТЬ!!! Естественно всё разобрал, то и ежу понятно.Встал вопрос как старою краску снимать?? Советов было много, от облить кислотой до отжигания пояльной лампой, лично для меня Всё предложенное показалось кощюством. И естественно я решил себя зае..., наждачка, ещё раз наждачка, и ещё раз наждачка, снимал 80-кой. Но опять таки раму надо было вымоть от обилия масла забившейся грязи, зимой это оказалось сложно так как от бензина руки дюже сильно сводит на холоде...., а помещении жена выгонит из дома!! Потом доводим раму, шлифуем грубые заводские швы (но без фанатизма), капли от сварки, округляем углы, заусенцы, навариваем востанавливаем резьбу в крепеже к раме. На крыльях завариваем трещины и следы колхозного тюнинга. Потом шпаклюются всё, затирается всё, проходим жидкой шпаклёвкой (шплиц пластиком), потом шлифуем 400 с водичкой, потом грунтуем, опять шлифую с водичкой и вот уже две недели жду финальной покраски (времяни нет у малера, работы много бьются нынче по зиме, по чему то часто, а до меня очередь не до ходит мол до лета покрашу, куда диватся жду!!) Всего к покраске вышло 25 деталей. Фух, одна просьба нажимай иногда кнопочку img , чтоб вставить фотку (Romzes)
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
Сообщение отредактировал COVBOY - Воскресенье, 11.01.2009, 17:50 |
|
| |
Кабзон |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 19:44 | Сообщение # 9 |
Магнавод-гряземеситель
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline |
с глушаками все понятно-отпалеровал,а дальше-то что?въехав в первую же лужу начнется снова ржавение металла,т.к.хром лежит не равномерно.нужно хромировать,или тереть их таким образом таз в месяц. |
|
| |
Berkut |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:04 | Сообщение # 10 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Ну собственно Кабзон высказал общее мнение. То что ржавчину полирнул - эт как мертвому припарка. Надо их отдавать н хромирование снова, чтоб снимали старый слой и снова хромировали. Можно конечно и полудить.... но хром всё равно будет слазить потихоньку. Вывод: ищи гальванику и притом хорошую. Quote наждачка, ещё раз наждачка, и ещё раз наждачка, снимал 80-кой. А я бы железными щётками посоветовал. Есть много разных насадок из железныхх щеток. Они не так жеско с металом обходяться, а краску тоже неплохо снимают. Quote зимой это оказалось сложно так как от бензина руки дюже сильно сводит на холоде.... Бери растворитель. От него руки почти не воняют, а если угадаешь с маркой как Romzes то мало того что купишь дешевый, так ещё и разьест всё что можно. Ну а так молодца. А сам не красишь? Или чем то сложным хочешь красить? |
|
| |
|
| |