Понедельник, 25.11.2024, 22:06
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Генератор 500 Вт
    Romzes Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:22 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline

    Электрическая схема установки с генератором 14.3771:
    1 - щиток приборов;
    2 - резистор подвозбуждения (56 Ом, 2 Вт);
    3 - разъем для тахометра;
    4 - силовая положительная клемма;
    5 - разъем цепи подвозбуждения генератора

    Генератор 14.3771

    В новых разработках мотоциклов “Урал” применен генератор 14.3771. При его разработке ставились следующие задачи: генератор должен быть мощнее, чем генераторы предыдущей серии; обеспечивать положительный баланс электроэнергии во всех режимах эксплуатации мотоцикла; габаритные и присоединительные размеры остаться без изменений. В конструкции генератора 14.3771 эти требования выполнены. Наибольшему изменению подверглась конструкция ротора. Щеточный узел вынесен из внутренней полости генератора на задний хвостовик вала. Применены контактные кольца с диаметром меньше, диаметра вала, в результате чего увеличился срок службы колец вследствие уменьшения окружной скорости скольжения щеток, повысилась виброустойчивость.

    В конструкции применен встроенный выпрямительный блок, состоящий из восьми силовых диодов, размещенных на алюминиевых радиаторах задней крышки генератора. Шесть диодов составляют выпрямительный мост, а два в мотоциклетной модификации генератора не используются. В электрическую схему введены дополнительно три диода (ток 2 А), которые расположены на пластмассовой “подкове” обрамляющей внутренний край выпрямителя. Благодаря этому удалось исключить прохождение тока разряда при включенном зажигании и неработающем двигателе, разгрузить контакты замка зажигания при работающем двигателе.
    В конструкции генератора 14.3771 применен интегральный регулятор Я212А11Е (или 36.3702), встроенный в щеточный узел. Регуляторы идентичны и полностью взаимозаменяемы. Порог срабатывания регулятора – 13,6 - 14,4 В.

    Электрическая схема генераторной установки (рис. 6.23) отличается от обычной. При включении зажигания загорается контрольная лампа “ЛК”, чем подтверждается работоспособность цепи подвозбуждения. После запуска двигателя на выводе “D+” появляется напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи, лампа “ЛК” гаснет. На случай перегорания лампы “ЛК” параллельно ей включен резистор “R” (56 Ом, 2 Вт).

    Во время работы генератора на клемме “W” возникает переменное напряжение, частота которого зависит от частоты вращения коленчатого вала. Генератор 14.3771 может быть установлен на мотоциклы “Урал” вместо генератора предшествующей конструкции.

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz