Установка БСЗ на Урал
|
|
xandr |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 17:43 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline |
С какого зажигания?? Где можно купить шторку и пластину?? |
|
| |
Romzes |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 20:30 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Оскольских пластин как грязи. А штору ............... шас в гараж спущюсь гляну наличие (на иж сто пудов комплектов 10-15 лежит, а вот оппозит.........) |
|
| |
Romzes |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 20:33 | Сообщение # 33 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Пришел: Есть 1, последняя. 500р и пересыл за твой счет. Кидай мне в личку адрес. |
|
| |
xandr |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 20:53 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline |
обьясни что за оскольские пластины? где их можно найти , и куда они ставились Добавлено (03.09.2009, 20:53) --------------------------------------------- Да еще... На шторки устанавливается центробежный автомат??? И сможешь сделать еще 2 шторки? |
|
| |
Romzes |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:31 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
xandr, читай топикстартер! Многое станет понятно |
|
| |
Mirik |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 14:20 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline |
А какой комутатор используется? |
|
| |
Romzes |
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 15:48 | Сообщение # 37 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Mirik, читай топикстартер!!!! |
|
| |
Valerыч |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 18:01 | Сообщение # 38 |
Первый юзвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline |
А я всётки решил, что надо электронный фуоз, спаяли мне его по схеме сарумана. http://twowheel-oppozit.narod.ru/ я решил без доп. функций делать, ибо сопли в виде торчащих проводов и переключателей мне не нужны. |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:59 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Дааа, сарумян круть! Но Трамблер от Оки рулит! |
|
| |
FuhreR |
Дата: Среда, 14.09.2011, 03:32 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline |
Здраствуйте)Ну для начало хотелось бы узнать есть тут кто живой)Начну с поста про это зажигание)Мне уж очень пондравилось это чудо изобретение каторое стабильно должно на мой взгял работать)))всётаки не у всех есть деньги на заводское зажигание типо - Саруман Уктус Совек))) но всётаки есть вопросы)прочитал ответ Romsesa -------------
Берем вольтметр и подключаем его к клеммам датчика Холла 2 и 3. Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрообразования. Включите зажигание и поворачивайте пластину с холлом до изменения показаний вольтметра. Моменту разряда на свече соответствует скачок напряжения в датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого бортовому питанию мотоцикла. зафиксируйте пластину с холлом крепежными болтами. Регулируя зажигание, обязательно замкните высоковольтные провода на корпус двигателя или «нагрузите» их свечами. Работа катушки с разорванной вторичной цепью приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине нельзя «глушить» двигатель или один из его цилиндров снятием свечных колпачков. Если есть желание визуально убедиться в наличии искры, делайте это следующим образом. Укрепите проверяемый провод (за изолированную часть) в 5-8 мм от корпуса мотора, включите зажигание и нажмите на кик. Не пытайтесь фиксировать провод руками - шарахнет так, что искры из глаз посыпятся. Установив один раз опережение, вы надолго забудете о вольтметре. Исправность датчика Холла проверяйте по методике, аналогичной настройке «угла». Но вращать коленвал не обязательно - достаточно ввести в прорезь датчика стальную пластину, например, жало отвертки. Исправный Холл с «открытым» проходом выдает 0,2-0,4 В, закроете «заслонку» - напряжение в цепи должно быть не менее 7 В.----------
Вот и я сделал вывод)как же мы будем выстовлять безупречную работу карбюраторов)если електроное зажигание применять нельзя)потому что скидывая бронепровода высока вероятность что пыхнет коммутатор))собствено напрашиваеца вопрос))каким образом выставлять работу карбюраторов)))если на бсз нельзя этого делать)собствено в моих предположениях это делаеца на доброй механике))но добившись идеала после часового гемороя)мы всётаки выстовляем шыкарый накал свеч при взрыве топлива и идеальную работу синхроности подачи топлива и холостой ход))Но когда придёт время ставить бсз))будет не тот ритм работы двигателся к каторому ты стримился)))собствено всё было зря)))И напрашиваеца вопрос)))каким образом на поставленом бсз выполнять регулеровку каррбраторов)))Вот))и ешё)прошу написать на какой метке маховика выстовлять то зажигание ))просто не сталкивался ешё с таким очень расчитываю на помошь этого форума)))На маховике как и должно быть 3 метки личного производства) -----РЗ__ВМТ__ПЗ)По какой?)Всем огромное спасибо)Добавлено (14.09.2011, 03:32) --------------------------------------------- А вот))Извените забыл))и обезателен ли бустер))
Сообщение отредактировал FuhreR - Среда, 14.09.2011, 03:30 |
|
| |