Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline
Собственно возникла проблема замена стандартного реле регулятора на моём стандартном урале когда в очередной раз стал подсаживаться аккумулятор. Maxim тогда посоветовал мне от копейки поставить, грит на днепре всё ок. Сходил я на рынок, купил релюшки нужных марок. Их две: первая - реле регулятор собственно, а вторая для лампы контроля. Приехал Макс ко мне с вот этой схемой:
Немного припоя, несколько клемм, пару проводов, проверил все соединения. Кстати оба реле отлично встают на штатное место. Одно снаружи, другое внутри.
Завели, проверили - зарядка отличная! Протестили напряжение на оборотах - всё ок! После этого забыл что такое разряжающийся на холостых аккумулятор. И ещё. Так как это электронное реле регулятор, то запрещаеться: 1) Эксплуатация генератора с электронным регулятором напряжения без аккумулятора; 2) Замыкание выводов регулятора между собой (даже кратковременное); 3) Неверное подключение проводов; 4) Проверка проводки с помощью мегоомметра; 5) Проведение сварочных работ при неотключенном регуляторе. Нарушение этих простых правил ведет к выходу регулятора из строя! Конец p.s. статья не новая, но может пригодиться кому. К примеру людям, ищущим ответ на вопрос почему на холостых оборотах тускло светит фара.
Запитка бортовой сети........ зажигалка, асвещалка и тд На схеме проводка отвечающая за поддержания напруги, ну и цепляй туда, где у тя плюс на зажигалку, освещалку плюс(+)