Четверг, 25.04.2024, 04:20
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Двигатель от ЗАЗ 40л.с.
    Двигатель от ЗАЗ 40л.с.
    Valerыч Дата: Суббота, 31.01.2009, 20:53 | Сообщение # 1
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Поиски факваген-двига пока не увенчались успехом. Оч. редкая вещица. Поэтому я подумываю о движке МЕМЗ от запорожца. Кто юзал? Интересно всё - до каких макс оборотов крутится, ресурс, ремонтопригодность, надёжность, и т.д.

    V-twin рулез!
     
    Berkut Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 09:10 | Сообщение # 2
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Вообще Колючий с ЗАЗовским движком замарачивался - ему и карты в руки, как говориться.
    Quote
    форсирование 40-сильного двигателя: увеличении диаметра цилиндров до 79 мм и поджатии головок до степени сжатия 8.4-8.5. При этом предполагалось получить мощность 60-65 л.с. при 5000 об/мин, момент порядка 90-95 Нм.

    Эт с какого то форума цитата. Уже не помню.
    Силовые агрегаты МЕМЗ
     
    Romzes Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 11:00 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Колючий!!!! Дафай, делись опытом!!!! mega
     
    Колючий Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 12:41 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    много хотите! я движком не занимался в плане увеличения кабыл и считаю что енто и не нужно (если хочешь мощности купи иномарку и не парься) а у зазика с хорошим карбом, поршневой и правельной коробкой :выстрел отличный(вставали с волгой 2.5 , по прямой метров 200-300 волга курит) максимальная скорость 156км\ч для зазо тяжа горажного производства выше крыши, дальше просто опасно для жизни(мое мнение) а в таких моцах не скорость и мощность важны а кайф от езды (дыр-дыр-дыр(мое мнение)) happy
     
    Valerыч Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:05 | Сообщение # 5
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Ну увеличивать мощьность я не собираюсь, мне он нужен для замесов говна на чудо-колясыче. В стандартную раму ч так понимаю он ваще не влазит... не хотелось бы базу увеличивать.

    Добавлено (01.02.2009, 19:05)
    ---------------------------------------------
    Восновном интересует надёжность, и какие болячки у него имеются.


    V-twin рулез!
     
    Berkut Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:39 | Сообщение # 6
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Скажу по старой памяти (был когда то у брата жужик и не один) балчка у него - сопливит маслом недурно. И помница на 30ках были каленвалы полые - трескались иногда. Но я понял речь идёт о 40 сильном, у них всё ок. А больше помоему нет у них болячек как таковых - надёжные агрегаты.
     
    Romzes Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:00 | Сообщение # 7
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    БЫл у меня ЗАЗ 968 М. Так вот по надежности. Залез я как то на рыбалке так, что на брюхо сел. Без буксира выбрался. Двиг так взгрел, что аж головки оплавились. А этот тарантас после этого спокойно доехал до дома 70 км по раскисшей после дождя грунтовке.
    Когда запор у меня не попадал под такие издевательства - двиг был сухой, работал без проблем.
     
    Valerыч Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:52 | Сообщение # 8
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Ясно. Судя по всему, это то, что нужно. Тяги для мотоцикла вагон. К тому же есть стартер, мощный генератор можно воткнуть, и горшки в землю не будут втыкаться при движении по колее. А насколько он тяжелее оппозита?

    V-twin рулез!
     
    Колючий Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:05 | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    я думаю как два тяжевских biggrin !
     
    Romzes Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 22:20 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    ЗАЗ-968М выпускался с тремя модификациями двигателей: МеМЗ-968Э мощностью 40 л.с. под бензин А-76 с карбюратором К-133 - базовая модель. МеМЗ-968ГЭ мощностью 45 л.с., отличавшийся двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20 и впускным коллектором под него. МеМЗ-968БЭ мощностью 50 л.с. под бензин А-93, отличавшийся от МеМЗ-968ГЭ повышенной до 8,4 степенью сжатия за счет изменения конструкции головок цилиндров.
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Двигатель от ЗАЗ 40л.с.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz