|
Узкий разрез глаз ;-)
|
| |
Berkut |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 21:26 | Сообщение # 2 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Кстати, рассматривая движки, сразу в глаза бросилось зажигание - прикольно вынесено и сапун интересно они сделали - окультурили так сказать. Вот только ломаю всё голову где же масляный фильтр? Или хотя бы центрифуга... что тоздесь не так. |
|
| |
Valerыч |
Дата: Вторник, 27.01.2009, 23:03 | Сообщение # 3 |
Первый юзвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline |
Беркут, скорее всего нету там нихрена, сеточк ана насосе и всё. Ты приглядись - верхнеклапанный движок представляет собой тот же картер, что и нижнеклапанник, ну чуть-чуть различия в отливке под штанги. Если почитать по ссылке Ромзеса, там нигде не встречается цифра 650, т.е. эти движки разнятся только цилиндрами и бошками. Скорее всего это кетайское развитие какой-то бмв, р71 например, с нашими оппозитами скорее всего ничего общего. Есть другая марка "янцзы" то 1 в 1 м72. Добавлено (27.01.2009, 23:03) --------------------------------------------- Хотя нет. На самые ранние м72 похоже (хотя тоже точная копия бмв)! А вот верхнеклапанник стопудово у них самобытный.
V-twin рулез! |
|
| |
Berkut |
Дата: Среда, 28.01.2009, 07:45 | Сообщение # 4 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Не, ну они конечно и пишут что это аналог БМВ, но вот меня кое что смущает: 1) Где китайчеги взяли живой БМВ? Не ближе ли им Россия была чтоб скомуниздить наши моторы, которые мы в своё время скомуниздили... 2) Ну конечно за плагиат чтоб не возмущались по поводу мотора, а так если смотреть, то кроме передней части и объёма - 1 в 1. Даже тарые карбы слизали и воздухан. Уж в наше то время - это Г слизывать - жёско слишком. А вот то что доработали они моторы "кое-где" это интересно... вижу что головки дополнительно к шпилькам ешё крепяться в двух местах возле свечи и ниже, патрубки к карбам не наши хликие, сжимающиеся, а вон какие неплохие, да и литьё... по сравнению с нашим. А вот про картеры, присмотрись, это у нижнеклапанника картер как уральский - один в один. Да и нижний разрез картера такой же. Там на сайте ещё и поддыоны увеличенные есть - там видно хорошо. Кстати, даже поддоны литьём блещут |
|
| |
Valerыч |
Дата: Среда, 28.01.2009, 11:47 | Сообщение # 5 |
Первый юзвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline |
Блин, пойду сёдня на м-ку погляжу. мне всёж кажется у него такой-же картер. У урала разве нет на картере рёбер внизу?
V-twin рулез! |
|
| |
Romzes |
Дата: Среда, 28.01.2009, 11:48 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote (Valerыч) У урала разве нет на картере рёбер внизу? Есть |
|
| |
Valerыч |
Дата: Среда, 28.01.2009, 11:52 | Сообщение # 7 |
Первый юзвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline |
Ну вот яж говорю, картер как на м-ках.
V-twin рулез! |
|
| |
Berkut |
Дата: Среда, 28.01.2009, 13:41 | Сообщение # 8 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Сравниваем товарищи! Хотя бы где и как масляный щуп. |
|
| |
COVBOY |
Дата: Среда, 28.01.2009, 17:36 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Меня аж гордость берёт НАШИХ копируют!!!
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Bearhart |
Дата: Среда, 28.01.2009, 17:56 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Статус: Offline |
А меня берет досада, а не гордость. Потому что, аккуратней делают. |
|
| |
|
| |