Пятница, 26.04.2024, 10:23
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Хроника постройки самопалов » Супер колясыч. (Постройка сайдкара для жёсткого бездорожья.)
    Супер колясыч.
    Valerыч Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:28 | Сообщение # 1
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    История такая: появился у меня днепр 11, случайно, хламовой. Думал я из него сделать аппарат для замесов грязи и покорений гор и лесов. Думал насчёт постройки квадра, но потом ко мне попал днепр 16 без двигателя, состояние моста офигенное, ни разу никем не разбирался, нигде не течёт, только пыльник от старости потрескался. Собрал я его сначала просто помесить грязь в полях, потом вдруг решил легализовать, сделал документы, покрасил "хаки", и даже пытался поехать на Тамань. Потом продал днепра как одиночку и оставил себе весь комплект 2WD, чтобы построить мега убийцу бездорожья.

    Здесь буду выкладывать свои идеи и планы, а в дальнейшем фотографии.

    Сейчас планы такие:

    1. Двигатель фольцовский 1.6 (ищу).

    2. Коробка КМЗ (есть)

    3. Блокировка (буду думать как сделать)

    4. Колёса 12" с резиной для квадра внешним диаметром 28" (колёса Ока расширенные, резина ITP MUD Lite XL).

    5. Задние ступицы и тормоза от Оки, передняя самопал с диском и суппортом от моего броса.

    6. резиновая муфта от чего-то более мощщная )), замена крестовин на шрусы.

    7. Передняя вилка самопальная рычажка.

    8. Двигатель смещённый вправо чтобы стало широкое колесо с новым маятником и чтоб не цеплять за землю горшком.

    Главный вопрос: выдержит ли днепрячий мост мощный двигатель и зацепистые (бОльшие по диаметру) колёса?


    V-twin рулез!
     
    Romzes Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:32 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (Valerыч)
    Коробка КМЗ (есть)

    Страшновато за коробочку. Сдюжит ли мегадвиг???

    Quote (Valerыч)
    Колёса 12" с резиной для квадра внешним диаметром 28" (колёса Ока расширенные, резина ITP MUD Lite XL).

    А вот отсель прошу поподробней

    А вот шруз - сто пудов надо!

     
    Valerыч Дата: Понедельник, 29.12.2008, 18:54 | Сообщение # 3
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    На паразите есть юзвери таких двигов на мотах, говорят после замены подшипников на импортные коробка КМЗ не разваливается, ну естественно стоит мягкий диск сцепления. Конечно тут 50\50 вероятность, брак или нет. Тут больше всего очко жмётся за мост дефецитный, коробок-то полно, а мост хрен сыщешь.
    А что насчёт колёсиков интересует?


    V-twin рулез!
     
    Romzes Дата: Понедельник, 29.12.2008, 19:43 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Valerыч, На мост реактивную тягу вешай. Вот те и будет дополнительное гашение ударных нагрузок.
     
    Valerыч Дата: Понедельник, 29.12.2008, 23:27 | Сообщение # 5
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Это точняк, только надо думать как его крепить. Надо будет как-то через подшипники его вешать. Геморррр... blink

    V-twin рулез!
     
    Romzes Дата: Вторник, 30.12.2008, 00:31 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Геее, подшибник низя. Саленблок с аморта, моно с ТАЗа подобрать.
    Подшибник жеский сцуко пока нераздолбан laugh
     
    Valerыч Дата: Среда, 31.12.2008, 17:56 | Сообщение # 7
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Помойму всётки проще сделать резиновую муфту, а можно и родную попробовать поюзать, развалится, тогда переделывать.

    V-twin рулез!
     
    Romzes Дата: Среда, 31.12.2008, 18:27 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Valerыч, переделывать всегда геморней, чем сделать сразу
     
    Valerыч Дата: Среда, 31.12.2008, 20:17 | Сообщение # 9
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Дело ещё в том, что автомобильные муфты не рассчитаны на работу в различных углах...

    V-twin рулез!
     
    Romzes Дата: Среда, 31.12.2008, 23:16 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Я те про шруз говорю. Диск с пружинами + шруз + реактивная тяга
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Хроника постройки самопалов » Супер колясыч. (Постройка сайдкара для жёсткого бездорожья.)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz