Вторник, 14.05.2024, 11:49
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Хроника постройки самопалов » Мутант оппозитный, долгостройный.
    Мутант оппозитный, долгостройный.
    Romzes Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:27 | Сообщение # 61
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    IRON_RhinO_, обязательно. В отдельной теме. Сейчас не отписываюсь потому, что после пробного заезда той осенью мало чего понятно - надо с 1000 км покатать, чтоб вердикт ставить.
     
    Romzes Дата: Понедельник, 01.06.2009, 16:01 | Сообщение # 62
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (Alex)
    Есть у кого данные про 408 сцепление на днепра!Огромное спасибо!!!!

    Вот оно стоит на сцеплении урала

    Какие именно данные тебя интересуют?

     
    sinalex1972 Дата: Вторник, 02.06.2009, 15:13 | Сообщение # 63
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Как ставил!Слышал что там коробка мешает !Хотел в деталях а то я как раз к доработке двигла подхожу!
     
    Romzes Дата: Вторник, 02.06.2009, 17:38 | Сообщение # 64
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    sinalex1972, протачиваешь по толщине шлицевую. Протачиваешь по наружнему диаметру диск. С подготовкой все.
    Ставишь в 2 железных диска. Поверх маскорадовский. И сверху еще один метал. Все.

    ЗЫ Обрати внимание на направление у диска. Ставь как на фото.

     
    sinalex1972 Дата: Вторник, 02.06.2009, 19:32 | Сообщение # 65
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Окей !Спасибо за направление,попробую!!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 02.06.2009, 21:52 | Сообщение # 66
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    sinalex1972, что не будет стыковатся - пиши wink
     
    opolo Дата: Четверг, 04.06.2009, 06:08 | Сообщение # 67
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    беда советских 4х тактных ( тобто единственных) их КПП 1.32 на 4й и з р даже 2.89 один фиг общая передача идет мощнее даже 350 чехоф вследствии чего расход и рев двигла без скорости , (кроме того у них заменил звезду и усё) скажете ДА хватит , что ж 5.6 5кделим на 1.32 и 2.86 умножим на окружность колеса там типа 15р-19 что вышло ?, ой енто в мин на 60 вот примерно 155км ч , ну а комфортабельная какова кресерская ?, если хош на нем 200-300 и без клина еще много чего потребуется(не говорю о тех двиглах где зазоры ОХ им просто не хватит масла)) нет не съедят выплюнут ) тобто радиатор(масляный) чето в подддоне можно намутить, уж коль на столько серьезно ,стартер(тракторный пускач, его ст) скорее всего его нужно будет установить со стороны КПП , а значит единственный бендекс отеч только ВАЗ 08)*...кроме того сам стартер поменяф тупо -на + не станет вращатся в дрг сторону, кпоме того любой най аппозит глохнет при резком открытии дроселя, нат как у автомобиля ускорительного насоса(инертность топлива и воздуха) если больше - меньше 14:1 не горит , все допил пиво сори что сюда вставил не вкоем случае ёнто не критика размышление, если кто любит наши 650 к , а 750 и дизель моно при нижнем расположение клапонов ( т н вместо трамплера но кроме импорта ничего не находил) если не по улице, а идальше на них..... все было в практике не балаболю каждый узел не опишешь да еще, возмите в руки напильник и обтачите поганое заводское литье после наждачная бумага и ГОЯ хром не понадобится, я об алюминии( не затирайте номер))) , а в прочем дома на двигло не нужен) а сцепление под перв вал у всех однаковое , вот пружины демферные хорошо , ну и понятно если сменить КПП всеж не мото 1.32 а 1 к 1 ух , все хватит болтать повторюсь енто только кому понадобится (если уж проделывать работу такую серьезную и покатаясь чото их этого зохотся однозначно, (случайно здесь учился у вас аэрографии, ужо разрисовал старикана GPZ 900r)

    Добавлено (04.06.2009, 06:08)
    ---------------------------------------------
    прочитал ужаснулся 200 -300 это не скорость, пробег без перекура) вот блин не трезвый(

     
    Romzes Дата: Четверг, 04.06.2009, 18:24 | Сообщение # 68
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    opolo, сорриииииииииии, но ничего нового для меня ты не сообщил.
    Палировать блок не собираюсь - не та концепция
    По передаточным: у меня на моте 5 ст + 9 пара+ наружка у покрышки как у отечественной на 18.
    Стартер мне нах не нужен (На моте нет ничего что не является необходимостью для езды на нем)
    аксималка меня не ипет!
    Масла в Уральском двиге в штатных режимах всегда хватает.
    Нихрена он не глохнет wink

    ЗЫ А вообще улыбнуло biggrin

    ЗЗЫ У нас учился аэрографии? surprised Уже расписал? smile А где фото?

     
    Romzes Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:19 | Сообщение # 69
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Усе, поперла сборка

     
    Romzes Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:34 | Сообщение # 70
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Хроника постройки самопалов » Мутант оппозитный, долгостройный.
    Поиск:

    Хостинг от uCoz