Предистория: Переделал я чуток своего днепра. Сидушка-кожа, крылышки перевареные, прямоток, руль высокий, вынос, бак с соплей на 30 литров, зажигание с холлом, за фару гологенка пошла; стойки, рукоятки, подножки точенка. Остальное в стоке.
Кабзон удачно испытал мот.
Потом по прошествии обкатки была попытка крутануть движок по полной, что закончилось кончиной вкладыша и полным разочарованием в Днепровских движках (накой мне двиг который холишь-лелеешь в течении всей обкатки а потом он при первых пилюлях складывается)
Был установлен Уральский двиг собраный с блока. 300 км в щедящем режиме. Пилюля на всю - живой сцуко!!! На том и продолжил ездить.
Закончился очередной сезон. Смотрел я на свой мот - ну не нравится, блин. ТАкое впечатление, что колесо затолкано в зад мота насильственным образом - надо сделать маятник подлиней. И посадку пониже, а то как на заборе.
Вот с этого и начался долгострой Желания дохрена, знаний нихрена. (Знакомая для многих ситуация)
Начались поиски в инете маятника, ну и заодно можно и колесико пошире. Единственые у кого это я смог найти на продажу были Ростовские байкеры. Взял я фотки их маятника (деклали они его с квадратного профиля) и понес к людям понимающим в сапромате. Вердикт - жесткость хуже чем у заводского. Такс, в топку. Если делать, то не хуже заводского. Еще была куча фоток маятников с инета. Вердикт спецов тот-же
Пришлось самому взятся за умные книжки. И начать делать с нуля.
Возник вопрос - как лучше сгондобить крепление маятнка на раме. Салениблок оправдан при экслиатации с коляской. Подщипники! Ищу инфу. Опять лажа - советуют на пакет 302-х ставить . Выбор остановил на двурядных шариковых самоцентрующихся из доступных со ступицы ТАЗ 2108 - 99
Трубогиба нет, сварки то-же. В общем потеха еще та
По пути захотелось колесико как минимум 200. И именно на мото-резине.
Выбор пал на литье волговское.
Разработал ступицу, кондуктор для сварки маятников.
Сварил вот такой маятник
Надо что то делать с карданом и муфтой. Под тем углом, что получился муфте не жить - шруз. Ищу инфу в инете. Натыкаюсь на статью на паразите. Все ништяк, но 2 вопроса:
1. Варить шруз как там предлагают низя. Ниче, переделаем крышку коробки
2. Как быть с демфированием ударной нагрузки на коробку. Помог хозяин самопала "Рыжий Викинг" - подсказал про москвичевское сцепление.
В качестве кардана решил использовать Оковскую полуось.
По ходу постройки и получения знаний из умных книжек апетит самоделкина увеличивается.
Почему бы не сделать моно аморт с прогрессией. Куча проб и ошибок и вот результат. Один Уральский аморт с рычажкой.
Рачажка
Не понравилось мне как работает зажигание заводское - влепил оковский трамблер. Лепить через планшайбу не стал - решил доработать распред и крышку двига.
Траверсы сделал из нержи, палирнул.
Но тут засада , Беркуту они очень приглянулись. Перекочевали на его мот.
Себе сделал понаворочиней тож с нержи, но 32-х градусные.
http://custom26.ucoz.ru/chertezhi/P_vilka.rar
Модели, чертежи - траверсы, стойки, рулевая колнка, ось
Залил все. Т.е. не чистил от поправок в процессе разработки. Кажись даже с циклограмами на фрезер
Все в ProE
Ниже на фото видно как они смотрятся на моте
По дизайну мота было множество вариантов.
В результате изысканий бак 30 литров и руль перекочевали на мот Беркута
Материал будет постоянно добавлятся покуда мот не будет дособран. Спрашивайте, предлагайте, критикуйте. Инфу буду доливать в первое сообщение.
Ну вот собстна, народ. Мой мот, в таком он состоянии сечас.
Мот покуда безымянный, так что есть вариант дать ему имя, так сказать.
Сейчас делается аэрография