А вот ещё один рульный сток. Вообще тащусь с валькирии...
Гигантские мотоциклы Honda с объемом 1800 см3 - Хонда Valkyrie
Данные фотографии дают представление о том, как выглядели в 2002-ом году гигантский круизер Хонды Valkyrie после запланированной модернизации.
Fat back tyre gives Valkyrie its beefiest look yet
Swooping rear mudguard takes the Valkyrie in a retro direction
Два других прототипа этого мотоцикла, также известного, как модель F6C, были показаны на шоу в США. У одной из моделей была вполне традиционная для круизера стилистика, тогда как у другой был более агрессивный внешний вид, напоминающий гигантского уличного бойца.
И, похоже, если потенциальные владельцы мотоцикла решат, какая стилистика является более предпочтительной для них, Хонда прислушается к мнению своих клиентов прежде, чем начать серийное производство.
Фирма применила такую же тактику в 1994 году, когда демонстрировала американской публике первую модель Valkyrie за два года до начала ее фактического выпуска.
При огромных размерах и сравнимой с размерами ценой (ожидается, что модернизированный мотоцикл будет стоить в США около GBP 14000), модель Valkyrie никогда не будет лидером по продажам даже в помешанной на круизерах Америке. Поэтому Хонда хочет быть уверена, что она все делает абсолютно правильно.
Оба концептуальных мотоцикла оснащены одинаковыми двигателями с объемом 1832 куб. см, как и модель GoldWing 2001-го года. Сейчас объем двигателя Valkyrie составляет 1520 куб. см. Двигатель с противолежащими (опозитными) шестью цилиндрами и впрыском топлива вырабатывает скромные 117 л.с, но обладает изрядными значениями крутящего момента, производя внушительные 123 фунт-сила-фута (166,8 Н*м).
При такой тяге вам не придется часто задействовать пятискоростную коробку передач, что делает двигатель превосходным для большого круизера. Как и у GoldWing, задняя передача будет стандартом.
Торможение обоих концептуальных мотоциклов обеспечивается двумя плавающими дисками с шестипоршневыми гоночными скобами АР. Данный комплект является исключительно высококлассным, и обычно он устанавливается на мотоциклы, участвующие в Гран-при, или на специальные модели, поэтому не следует ожидать, что он будет установлен на серийную машину. Более вероятно, что Хонда установит традиционный для фирмы комплект Nissin.
Из двух представленных мотоциклов модель, выполненная в более традиционном стиле, вероятно, будет подвержена дальнейшим разработкам. Ее рама прямоугольного сечения очень сильно напоминает шасси модели GoldWing. Сплавная рама располагается над двигателем, соединяясь с массивной осью заднего маятника.
Карданный вал модели проходит из задней части двигателя через консольный задний маятник, напоминая модель Wing.
Двойная выхлопная система "три в один" более смотрелась бы под крыльями Конкорда, чем на мотоцикле. Она располагается позади двигателя и под осью заднего маятника. Огромные хромированные глушители формируют часть задних боковых панелей.
Передняя подвеска представляет собою продольный балансир, во многом похожий на систему, используемую в большинстве моделей скутеров. Она работает посредством жесткой втулки с амортизатором, установленным между перьями вилки. Тогда как система снижает вес передней части мотоцикла, она не является столь же эффективной, как картриджная вилка спортивных мотоциклов. Однако данная система более соответствует круизеру.
Обтекатель вокруг крупного радиатора сочетается с закругленным и законченным внешним видом мотоцикла. Обтекаемые линии наблюдаются, начиная от огромного переднего крыла и заканчивая задней частью невероятных размеров, которая почти полностью скрывает 230-миллиметровое заднее колесо с колпаком ступицы в стиле AC Cobra.
Задние фары встроены в крыло и, в отличие от других дорожников, представляют собою не лампы накаливания, а жидкокристаллические элементы. Необычная, треугольной формы передняя фара словно позаимствована из научно-фантастического фильма. Приборная панель состоит из красного цифрового дисплея, встроенного между ручками.
Второй прототип. Мотоцикл с более спортивной стилистикой вместо рамы прямоугольного сечения имеет раму овального сечения, что снижает вес на несколько килограммов.
Тогда как двигатель представляет собою те же опозитные шесть цилиндров, вместо карданного вала используется цепной привод. На самом деле, это ставит целью лишь разнообразить внешний вид мотоцикла и мало влияет на характеристики модели.
При отсутствии кардана, также исчез и консольный задний мятник. Его заменила двойная сборка овального сечения, соответствуя остальной части рамы. Три собранных вместе выхлопных трубы с каждой стороны мотоцикла делают его похожим на драгстер.
Вилка является изрядно хромированной и представляет собою более традиционную (не перевернутую) конструкцию. Подобный тип вилки гораздо чаще применяется в круизерах, и, всего скорее, именно этот тип и будет применен в серийной модели, если только клиенты не будут активно настаивать на обратном.
Задняя часть меньше по размеру, и обтекатель заканчивается более гоночным "прорезанным" дизайном.
Но, Хонда, несомненно, старается выяснить, чего хотят покупатели, поэтому основной вопрос это, что думают относительно новых мотоциклов владельцы существующей модели Valkyrie. Важно, какой из двух мотоциклов заставит их расстаться со своими деньгами (если вообще заставит).
Чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей, мы показали эти фотографии Гэри Инграму (Gary Ingram), члену клуба Valkyrie Riders. Он сказал: Мне нравится идея мотоцикла с двигателем объемом 1800 куб. см, но, я думаю, Хонда упустила идею дизайна. Модель Valkyrie является туристическим мотоциклом, созданным в противовес Харлею, и мне было бы противно путешествовать на любом из двух прототипах.
Он добавил: Я показал фотографии двум другим владельцам модели, и они согласились, что заднее крыло ужасно.
Однако, похоже, Хонда может переделать стилистику мотоцикла прежде, чем представить окончательную версию.