Чудеса довоенной Германии - Форум мото-самоделкиных
Четверг, 08.12.2016, 07:04
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • SUZUKI KATANA GSX750E(дорожник)по запчастям. (0)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: Кабзон, Berkut 
    Форум мото-самоделкиных » Курилка » Мото-интересности » Чудеса довоенной Германии (Мегола)
    Чудеса довоенной Германии
    Berkut Дата: Пятница, 03.04.2009, 13:49 | Сообщение # 1
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Пост в пору дописывать в рульные стоки, но всётки темка интересная. Всегдя восхощался полётом фантазии немецких инженеров!

    Чтобы не слишком удивляться творениям современных кастомайзеров очень полезно заглядывать иногда в историю. А ведь в начале 20-го века всё только начиналось, и возможности мастеров были в значительной степени ограничены.

    Речь пойдёт о модификации и без того удивительного мотоцикла Мегола, созданного в 20-е годы прошлого века. Построенный тремя немцами Майкснером, Кокереллем и Ландграфом (первый финансировал проект) и названный по первым буквам их фамилий с немного изменённой для благозвучия фамилией Кокерелля (эх, украинцы гордились бы!) Вся необычность мотоцикла заключалась в том, что двигатель устанавливался в переднее колесо и в 21-м году немцы запустили это чудо в серию. За несколько лет они создали и продали около 2000 экземпляров и даже успели добиться некоторых успехов в гонках, убирая на треках гонщиков BMW и занимая первые места. Передний привод давал мотоциклисту немало новых возможностей, так что, несмотря на слабые места в подвеске и тормозах, проект не оказался провальным, хотя компания и переключилась вскоре на производство обычных 175-кубовых мотоциклов, выпускавшихся под маркой Cockrell.

    Всё это часть мотоциклетной истории и некоторые мотоциклы Megola до сих пор на ходу и являются жемчужинами различных коллекций. Гораздо менее известным является тот факт, что в 1935-м году группа немецких же инженеров, называемая Киллингер сотоварищи (Killinger and Freund) начали разработку модифицированной версии Megola. Работа заняла у них три года и результат оказался достойным этих усилий. Объём двигателя остался неизменным – 600 куб. см, но сам мотор был легче и проще чем 100-кубовые аналоги.

    3-х цилиндровый 2-хтактный двигатель располагался всё так же в переднем колесе, он занял место 5-ти цилиндрового мотора Megola, отыграв за счёт снижения веса возможность модернизировать подвески и улучшить управляемость. Основной задачей дизайнеров и конструкторов было добиться хорошей аэродинамики и в этом они преуспели, облачив все части мотоцикла в кожухи, защищающие их от грязи и придающие мотоциклу элегантный и футуристический вид.

    Новый мотоцикл производил впечатление настоящего гоночного болида. Стремительные линии, сглаженные углы, аэродинамически-продуманные детали, выполненные из прочного металла. Задняя подвеска крепилась на нижней части пустотелой рамы и состояла из металлических и резиновых частей, не требовавших никакого обслуживания. Управляемость была во многом схожей с управляемостью привычного заднеприводного мотоцикла с поправкой на большее число телескопических вертикальных элементов чем обычно, что делало колёсную базу неизменной вне зависимости от работы вилки и степени её сжатия.

    Новый передний привод сильно отличался от «Меголовского». Двигатель был, как уже упоминалось, значительно легче. Карбюратор без игольчатого клапана не имел старых проблем с вибрацией и в довершение, новое зажигание сделало запуск двигателя беспроблемным. Конструкторы сперва хотели установить династартер, но подобное изменение оказалось невозможным в рамках концепции Меголы.

    В двигателе была использована система Drehschieber (вращающийся диск с отверстиями, пропускающий через них топливную смесь в нужный момент времени). Эта схема работы позволяла правильно распределять момент впрыска сразу для трёх цилиндров. В конструкции не было маховика, все три шатуна работали на едином приводе. Такая компоновка обеспечивала наилучший баланс системы. Цилиндры были изготовлены из прочной стали и вставлены в силуминовый корпус двигателя. Единственное, что можно было идентифицировать как деталь двигателя – были литые головки цилиндров с охлаждающими рёбрами и выхлопные трубы, расположенные между спицами колеса. Кстати, эти плоские спицы, были разработаны с учётом того, что они будут служить и вентилятором системы. Дисковое сцепление с пружинами на внешнем диске располагалось спереди двухскоростной коробки передач. Коробка приводилась в действие стальными тросиками и переключалась ногой. Надо отметить, что вся система была очень удобна для обслуживания и после отвинчивания всего двух болтов и нескольких проводов все важные детали оказывались в доступе.

    Так же легко могли быть сняты покрышки. Необходимо было лишь отпереть специальный механизм и разъёмный обод освобождал резину. Передний тормоз был установлен в ступице. В отличие от Меголы (не имевшей, кстати, переднего тормоза), на мотоцикле сзади были установлены вполне современные телескопические масляные амортизаторы. Специальная панель на раме давала лёгкий доступ к пружинам сиденья, позволяя настраивать их жесткость, не прибегая к сложным сервисным процедурам.
    Мотоцикл Киллингера и друзей был испытан сначала на стенде, а после и на треке. Его общий вес составлял 135 кг. В планах уже стояло серийное производство, когда началась Вторая Мировая и всему суждено было рухнуть. Один мотоцикл был найден американцами в 1945-м году, но никому не известно был ли это оригинальный прототип или копия. Нынешнее местонахождение мотоцикла не известно…

    По материалам сайта http://www.greyfalcon.us

     
    Форум мото-самоделкиных » Курилка » Мото-интересности » Чудеса довоенной Германии (Мегола)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Хостинг от uCoz