Движок 408 мощность или экономия - Страница 3 - Форум мото-самоделкиных
Воскресенье, 11.12.2016, 09:04
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • SUZUKI KATANA GSX750E(дорожник)по запчастям. (0)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 3 из 6«123456»
    Модератор форума: Berkut, Bearhart 
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    Движок 408 мощность или экономия
    Bearhart Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:42 | Сообщение # 21
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Точно сейчас не помню. За отсутствием интереса не запомнил детали. Все сводится в основном к увеличению объема. Чужие шатуны, расточка, помоему ГАЗовские поршни.... Не помню, врать не буду. При возможности поинтересуюсь и застенографирую. Он сам занимается ремонтом автомобилей после работы. Дядька с головой, не просто знает что смесь горит в цилиндре, а знает как и какие процессы там происходят. И так во многих областях автомобильной техники.
    Попадется он мне, обязательно спрошу.
     
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:11 | Сообщение # 22
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Я тебе могу обьяснить, зачем обьем увеличивать...
    Моща снимается на высоких оборотах. Максимальная скорость перемщения поршня 20м/с. Хоть это трактор Т-100, хоть моторчик для авиа моделей. Но, Т-100 крутит 600 об/мин, а маленький моторчик для самолетика 42000 об/мин. Разница в том, что у трактора мотор длинноходный, а моторчик для модели короткоходный. Зависимость такова, что чем короче ход, относительно диаметра, тем выше обороты. По этому и растачивают, что бы диаметр был гораздо больше хода. В этом случае обьем только в минус, минус расход. Можно сделать то же не прибегая к этому. Мотор нужно заставить крутиться, а его дердит газораспределение, питание и зажигание. Газораспределение - весом, питание - дозой, зажигание - быстродействием с максимальной отдачей. Вес можно победить силой, правильно отдозировать и за паралелить систему. Для этого есть двух канальные системы. Когда это доробатывается результат на лицо: расход упал, а обороты и мощность выросли.
     
    Berkut Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:19 | Сообщение # 23
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Попадется он мне, обязательно спрошу.

    И запиши!!! А потом набери)))
    А про расход прикольно ваще. Ну если чесно расход не очень интересует. Пока интересно будет впринципе в рабочее (сперва) состояние привести, а потом на 2 колеса поставить и чтоб ехало. А пока теория, теория и чистка)))
    Надо вот будет у Димоса остатки как ниубдь забрать приехать wink А с ними потом и поэкспериментировать можно будет biggrin
     
    Berkut Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:22 | Сообщение # 24
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    правильно отдозировать и за паралелить систему.

    Можно тут поподробнее?
     
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:41 | Сообщение # 25
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Правельно отдозировать добавив воздуха. стоковый карб бенза льет много. в смеси не хватает кислорода, что б его эффективно сжечь, бенз догорает в выпускной системе, прожегая ее. Для этого впускной клапан делают большего размера, сколько позволяет камера сгорания или ставят два. Дифузер карба увеличивают. Скорость потока срывающий бенз слабеет и бенза в смесь идет меньше.
    Скорость работы катушки зажигания ограничена. Ограничена качеством применяемых деталей. Автокатушка эффективно работает до 6000 оборотов. тогда можно ей облегчить задачу в двое, оставив на обслугу два цилиндра в место четырех. Для этого ставится двух канальная система зажигания, каждая из катушек обслуживает по два цилиндра 1 с 4 и 2 с 3им. в таком случае зажигание способно работать с частотой более 12000 оборотов в минуту. Вот и все, обороты с мощей растут, а расход падает.
     
    Berkut Дата: Понедельник, 19.01.2009, 21:56 | Сообщение # 26
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Для этого ставится двух канальная система зажигания, каждая из катушек обслуживает по два цилиндра 1 с 4 и 2 с 3им.

    Хе, нахлабучело! Стандартными средствами или что то конкретное ставиться для 2-х катушек?
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:01 | Сообщение # 27
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (GaRAge849)
    Romzes, Ты опредились. То тебе реально, это нет.

    Quote (Bearhart)
    Летом был в командировке, мастер рассказал как при помощи стандартных деталей от разных отечественных авто, с минимальными доработками, из 412 москвича выжимаются 120 лошадей. Фантастика?
    реально.
     
    Berkut Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:15 | Сообщение # 28
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    GaRAge849 и всётки такой вопрос: до каких оборотов вы крутили тот форсированный 408 движок? Всётки там толкатели, а они не верхние распредвалы - особо не покрутишь...
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:19 | Сообщение # 29
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (GaRAge849)
    По этому и растачивают, что бы диаметр был гораздо больше хода. В этом случае обьем только в минус, минус расход

    Хм, при расточке объем падает???? surprised biggrin
    Т.е. растачиваем цилиндры, а объем двига усыхает budo smoked ok2

    Quote (GaRAge849)
    Для этого впускной клапан делают большего размера, сколько позволяет камера сгорания или ставят два. Дифузер карба увеличивают. Скорость потока срывающий бенз слабеет и бенза в смесь идет меньше.

    Не меняя жиклеров ты получишь обедненку. Ну да на пуке двиг грят тож завести можно!!! biggrin Итог - понижение мощности, свеча в перекал - калильное зажигание бздец двигу. (Если вообще ехать будет)
    Ежли еще жиклеры подобрать и нулевик на впуск то получим лучшее наполнение цилиндров бензовоздушной смесью.
    Но об экономии в этом случае речь не идет!!!

    Ведь по сути форсировка - побольше натолкать, получше сжечь, полегче выплюнуть.

     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:23 | Сообщение # 30
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (Berkut)
    Стандартными средствами или что то конкретное ставиться для 2-х катушек?

    Практически все можно стандартное поставить.

    Волга, Газель ставятся по две катушки таки как на ОКЕ

     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    Страница 3 из 6«123456»
    Поиск:

    Хостинг от uCoz