А что по твоему с карбюратором не так? Добавлено (19.01.2009, 13:42)
---------------------------------------------
Диаметр дифузера карба, больше диаметра впускного канала. Это позволяет отрегулировать дозу топлева подбором жиклера большего размера, потому как скорость воздушного потока не велика. Мотор хавает пары бенза, при этом кислорода в бензо воздушной смеси достаточно, чтобы бенз сгорел полностью, в циллиндре. А не догарал безполезно в выхлопной трубе и глушителе. Остается эфективно поджечь его. БСЗ с датчиком Холла, делает это без укоризненно. Мощность искры в трое, против штатного кантактного зажигания. Модулятор выполнен штамповкой, что позволяет дать искру в один и тот же момент для кадого отдельно взятого цилиндра. Степень сжатия соответствует топливу, при чем во всех цилиндрах одинакова. вспышки происходят через каждые 180 градусов, все цилиндры работают как один. От сюда и результат...