Движок 408 мощность или экономия - Страница 2 - Форум мото-самоделкиных
Суббота, 10.12.2016, 04:04
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • SUZUKI KATANA GSX750E(дорожник)по запчастям. (0)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 2 из 6«123456»
    Модератор форума: Berkut, Bearhart 
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    Движок 408 мощность или экономия
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:42 | Сообщение # 11
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    А что по твоему с карбюратором не так?

    Добавлено (19.01.2009, 13:42)
    ---------------------------------------------
    Диаметр дифузера карба, больше диаметра впускного канала. Это позволяет отрегулировать дозу топлева подбором жиклера большего размера, потому как скорость воздушного потока не велика. Мотор хавает пары бенза, при этом кислорода в бензо воздушной смеси достаточно, чтобы бенз сгорел полностью, в циллиндре. А не догарал безполезно в выхлопной трубе и глушителе. Остается эфективно поджечь его. БСЗ с датчиком Холла, делает это без укоризненно. Мощность искры в трое, против штатного кантактного зажигания. Модулятор выполнен штамповкой, что позволяет дать искру в один и тот же момент для кадого отдельно взятого цилиндра. Степень сжатия соответствует топливу, при чем во всех цилиндрах одинакова. вспышки происходят через каждые 180 градусов, все цилиндры работают как один. От сюда и результат...

    Сообщение отредактировал GaRAge849 - Понедельник, 19.01.2009, 13:53
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 13:45 | Сообщение # 12
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Вообще при карбюраторной системе питания затруднительно дорбится такого расхода (при приемлемой работе двига)
    Ну не бывает так - и не кушает и едет. Кубики кормить надо!
     
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:06 | Сообщение # 13
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Я не удивлен твоим отношением, сам бы говорил так, если бы услышал подобное лет пятнадцать назад.
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:26 | Сообщение # 14
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    GaRAge849, да не надо удивлятся. Если есть конкретная инфа с реальными техно-раскладами - дай. Признаю, что не прав.
     
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:51 | Сообщение # 15
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    А эта, не конкретная?
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:57 | Сообщение # 16
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (GaRAge849)
    Клапана впуск ВАЗ классика, выпуск 412 Кузмич. Пружины ВАЗ 08 (внешние) с тарелками. Трамплер ВАЗ 08, доработаный (крепление) обязательно. Родной не для высоких оборотов, груза оборвали упоры, заклинили в корпусе, трамплер разорвало, за тем еще один, и распредвал сломало под шестерней из за клина трамплера. На кривом сломе проехали 1500км. За тем поставили ВАЗовский трамплер и новый распредвал Фильтр маслянный сменный, Карб однокамерный С 900 кубовой Таврии (Фиат) дифузор D34мм. Безкорпусный воздушный фильтр. Генератор ВАЗ 07 Седла обрабатывали абразивом в дрели, твердые очень! Резец просто скользил... Убили набор шарошек пока шарошили седла.Добавлено (18.01.2009, 21:02)---------------------------------------------Топливный насос ВАЗ классика, нажимная лапка от Кузмича, напильниками обтачивали "совместитель" планочка маленькая, даже не вспомню какая, надо подержать в руках два насоса. Мы ее сделали за 40 минут. Диаметры осек одинаковы.

    Ты про это???

     
    Valerыч Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:29 | Сообщение # 17
    Первый юзвер
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 92
    Статус: Offline
    Мне тоже интересно... не верится совсем. На эндуриках 250 кубовых и то расход побольше, около 4 литров. Получается расход как у скутера осьмушки. Интерсно чем сотню меряли happy

    V-twin рулез!
     
    Bearhart Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:46 | Сообщение # 18
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Летом был в командировке, мастер рассказал как при помощи стандартных деталей от разных отечественных авто, с минимальными доработками, из 412 москвича выжимаются 120 лошадей. Фантастика?
     
    Romzes Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:59 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Вот это как раз реально!
     
    GaRAge849 Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:00 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Romzes, Ты опредились. То тебе реально, это нет.
    Bearhart, Поведай, что тебе один мужик рассказывал...
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Движок » Движок 408 мощность или экономия
    Страница 2 из 6«123456»
    Поиск:

    Хостинг от uCoz