Среда, 08.05.2024, 21:53
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Хроника постройки самопалов » Мутант оппозитный, долгостройный.
    Мутант оппозитный, долгостройный.
    Romzes Дата: Вторник, 03.11.2009, 22:50 | Сообщение # 81
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Berkut, ну дык у меня же не парк атракционов. smoked
     
    Папай Дата: Суббота, 05.12.2009, 01:23 | Сообщение # 82
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Колючий, Привет! Читал, ты на ЗАЗоцикле катаешся. Можеш поделится инфой?
    Типа чё к чему + фотки. Я спать не могу, хоца чёто в этом роде сврганить.
    Сам я автомех, но вот с конструированием туговато. Сейчас собираю все необходимые цацки и инфу.
    Подкинь если не в лом. Зарание благодарен.

    Добавлено (05.12.2009, 01:14)
    ---------------------------------------------
    Упсс... Не туда отправил. Сори. smile

    Добавлено (05.12.2009, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Romzes, Байк суперовый!!! Респект и уважуха!
    Ток вот апозиты не люблю, ноги девать некуда.
    Ну эт моё мнение, у меня росту метр девяносто два dry

     
    Romzes Дата: Суббота, 05.12.2009, 08:16 | Сообщение # 83
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Колючий сейчас в Москве. Приедет обязательно отпишет wink
     
    Romzes Дата: Среда, 20.01.2010, 00:17 | Сообщение # 84
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Скорее всего выставлю мот здесь
    http://motokonkurs.ru/
     
    Romzes Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:30 | Сообщение # 85
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Ну вот. Подытожим:

    Описание проделанной работы:
    Двигатель:
    Под установку трамблера а/м ОКА доработаны: передняя крышка двигателя, сапун, распредвал.
    Головки цилиндров:
    Увеличена степень сжатия, доработаны каналы под оптимальную подачу смеси и 100% совпадения с выходным сечением карбюраторов.

    Сцепление:
    Диск Москвич 402 доработанный

    Эл. Оборудование:
    Сист. Зажигания:
    БСЗ трамблер а/м ОКА (корпус доработан), вакуумкорректор УОЗ работает через тройник от 2-х К68
    Катушка а/м ОКА
    Бронепровода силикон
    Осветительные приборы:
    Фары противотуманные ОСВАР АКГ12-55-1(Н3)

    Сист. Питания:
    Доработаны корпуса карбюраторов: установлены штуцеры подачи разряжения для вакуумкорректора УОЗ.
    К68 установлены на центрующих втулках гарантирующих 100% совпадение выходного сечения карбюратора и впускного сечения головки цилиндров.
    Воздушные фильтры «низкого сопротивления»

    КПП: 5-и ст. от «Днепр»
    Доработана задняя крышка под установку ШРУС а/м ОКА

    Установлен доработанный ШРУС а/м ОКА
    Кардан – доработанная полуось а/м ОКА

    Главная передача: редуктор заднего моста «Днепр» (9 пара)
    Удалено все ставшее лишним: часть корпуса с приводом барабанных тормозов.

    Выхлоп: прямоток поглощающего типа (собственного изготовления)

    Ходовая:
    Переднее колесо:
    Metzeller ME 880 Marathon 100/90 - 19 M/C 57H TL
    Диск: Литье ИЖ «Орион» установлено на 2 роликовых подшипника закрытого типа.
    Заднее колесо:
    Metzeller ME 880 Marathon 200/70 B - 15 M/C 82H TL
    Диск: Литье а/м «Волга». Ступица собственного изготовления.

    Подвеска переднего колеса:
    Телескопическая ИЖ «Орион»
    Установлена на 32-х градусные траверсы собственного изготовления
    Конические подшипники в рулевой колонке (ось колеса а/м ЗАЗ «Таврия»)
    Подвеска заднего колеса:
    Собственного изготовления.
    Маятниковая, рычажная с прогрессивной характеристикой, установлена на двухрядных самоцентрующися подшипниках (ось переднего колеса ВАЗ 21083)
    Моноамортизатор на базе амортизатора Урал, нижнее крепление изготовлено под палец рычажки. Рычажка на роликовых подшипниках (хвостовик главной передачи «Днепр») уплотнение – сальник вала кик стартера КПП «Днепр».

    Тормоз переднего колеса: дисковый (ИЖ-Орион)
    Диск перфорирован
    Планшайба тормозного диска собственного изготовления.
    Тормоз заднего колеса: дисковый
    Диск а/м ВАЗ 21083 доработан, перфорирован
    Суппорт а/м Ока
    Главный тормозной цилиндр от ЗАЗ 968.

    Рама, жестянка (Именно жестянка! Никакой пластмассы!), обвес, седло, вынос, руль, стойки……(в общем, все визуально заметное и не стандартное) собственного изготовления.
    За исключением:
    Рукоятки - подарок SergeyF
    Зеркала, пульты JAWA - подарок Berkut

    Аэрография тоже собственного изготовления……….

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

    Как видим мотоцикл, во многом, унифицирован с авто. Как следствие решена проблема поиска многих запчастей.
    Увеличен КПД двигателя благодаря лучшей наполняемости цилиндров, прямоточному выпуску, увеличению степени сжатия и лучшим по отношению к стоку характеристикам системы зажигания.
    Улучшены ходовые характеристики задняя подвеска с моноамортизатором, рычажкой с прогрессией и маятником с лучшей по отношению к стоку жесткостью на скручивание.
    Улучшены характеристики тормозной системы (точнее она была полностью заменена)

    При том все вновь изготовленное, унифицированное, доработанное удалось вписать в дизайн и стилистику мотоцикла.

    PS. Для любопытствующих: колеса и двигатель с коробкой находятся строго в оси мотоцикла.








     
    Мелькор Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:51 | Сообщение # 86
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Так всё же интересно, почему у коробки-шрус, а у редуктора-карданный шарнир? Ведь углы наклона, по идее, одинаковы будут...
     
    Romzes Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:53 | Сообщение # 87
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    При качании маятника углы разные + кардан совершает поступательные движения помимо вращения.
    В связи с эти 1 шрус и именно внутренний.
     
    Мелькор Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:57 | Сообщение # 88
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    А шрус трипоидный, или простой?
    Может я что пропустил, но что-то не пойму, как он крепится к коробке?
     
    Romzes Дата: Четверг, 11.02.2010, 21:09 | Сообщение # 89
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Трипойд
    Раскусил wink
     
    Romzes Дата: Суббота, 13.02.2010, 19:36 | Сообщение # 90
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Результаты фото сессии










     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Хроника постройки самопалов » Мутант оппозитный, долгостройный.
    Поиск:

    Хостинг от uCoz