Вечер добрый. Romzes можешь объяснить как это сделать : Доработаны корпуса карбюраторов: установлены штуцеры подачи разряжения для вакуумкорректора УОЗ.
Дата: Четверг, 18.02.2010, 18:46 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Хм..то есть, маятник будет упираться непосредственно в раму? Без резиновых буферов? И вот ещё интересно: а можно ли в рулевую колонку подобные самоцентрирующиеся подшипники?(чтобы обойтись без периодической подтяжки)
Сообщение отредактировал Мелькор - Четверг, 18.02.2010, 18:47
Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:31 | Сообщение # 106
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline
Точки упора для маятника практически не достижимы из-за прогрессии. За исключением случаев поломки рычажки или аморта. Из-за осевых нагрузок в рулевой колонке не применимо.
Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:45 | Сообщение # 110
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline
Ну чтож......... пошел отсчет километрам....... Первые недочеты по моту........... Перетянул конуса в рулевой (ну есть у мня тенденция к перетяжке) Завтра с утра отпущу и дальше катать....... По вчепятлениям отпишу вечером.....