ingwar |
Дата: Пятница, 28.09.2012, 13:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline |
Когда смотришь в след проезжающему оппозитчику,то едет он обычно с наклоном на лево.Может у всех урало- и днепро- водов скалиоз?Конечно скалиоз по неволе,дристопал то ведь валится на право,вот и висим с лева чтоб перевесить. Если снять бак и посмотреть с верху на дрыгатель,то заметно смещение в правую сторону;и смещение это порой больше тех 17мм которые должны быть на стоковом совковом оппозите,потому как все стремятся резину поставить шире,а кардан трёт... Представляю волну коментариев типа: да давно эта тема обсосана на всяких оппозитах.ru и тому подобных ,Установка ВШК, шрусов,редукторов смещения,переделка на цепной привод,заливания свинца в левую половину рамы,навески автомобильных генераторов с лева,разворот двигателя против часовой стрелки(если смотреть с верху).Я думаю это лишний гемор и изврат! Ничего путного на просторах интернета я не обнаружил,потому что ВШК я не хочу,движок хочу осью вращения коленвала строго по оси симметрии рамы,редуктор смещения слишком большое смещение даёт,если перекинуть кардан на лево и применить редуктор на шестернях,то межцентровое расстояние валов будет около 130мм вроде вариант ,но великоват получится... .Коробка передач с BMV для меня пожалуй фантастика,разве что поморочиться с коробкой от переднеприводного фольксвагена... Есть вариант подобрать планетарный редуктор с небольшим смещением по осям,лазию по металлоломам ищу шестерни,пока не нашёл...
В общем хочу услышать ваши варианты,а лучше увидеть на фото.Бесплатные советы тоже приветствуются
Сообщение отредактировал ingwar - Пятница, 28.09.2012, 14:17 |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 22:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Не у всех оппозитов "скалиоз"
|
|
| |
ingwar |
Дата: Суббота, 01.02.2014, 13:03 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline |
Думаю тут редуктор смещения,иначе просто не может быть... хотя может кардан с подвесным подшипником (как на ЗИЛе),а вообще то если присмотреться,то видно смещение двигла в право (кажется хоть и немного,но и драндуль стоит чуть в бок что скрывает истину),а это "немного" + вес редуктора тоже с права ,на ходу тянет в право весь дристопал. Я на своём движок поворачивал,раму переваривал (колесо 130 мм)... снег растает пойду испытывать,но бокомоторность всё равно проглядывается.
Сообщение отредактировал ingwar - Суббота, 01.02.2014, 14:44 |
|
| |