угу. Первую машину МЗМА собрал 4 декабря 1946 г. У Москвича-400-420
- нижнеклапанный четырехцилиндровый двигатель (1074 см3, 23 л.с., при 3600 об./мин.), трехступенчатая
коробка передач. Автомобиль снаряженной массой 855 кг разгонялся до 90 км/час, потребляя 9 литров бензина
на 100 км. Динамика машины была очень скромной - 80 км/час Москвич набирал на 55-й сек. В заводской
индексации первая цифра обозначала модель двигателя, вторая - кузова. Седану соответствовал индекс 420,
кабриолету - 420А, универсалу 421, фургону - 422. Имя свое автомобиль получил в честь 800-летия Москвы,
отмечавшегося в 1947 году. Машины, сделанные летом и осенью 1947 года, в честь юбилея несли на левой
стороне капота эмблему 800 лет Москве вместо надписи Москвич.