Четверг, 28.03.2024, 19:21
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Легализация самопалов » Разъяснения ОАО "Мотопром" по вопросам регистрации самодельн
    Разъяснения ОАО "Мотопром" по вопросам регистрации самодельн
    Romzes Дата: Понедельник, 05.01.2009, 16:01 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    В настоящее время о вашей организации довольно много информации, в частности, благодаря публикациям в журнале "Мото". Однако, несмотря на это, тема регистрации "самопалов" еще актуальна. Из СМИ и интернета можно узнать условия, при которых можно получить заключение от ОАО "МОТОПРОМ". Но многие самодельщики сомневаются в положительном решении по их конструкциям, так как не знают принципы по которым вы производите оценку мотоциклов. Также плохо освещены требования к предоставляемым документам, на основании которых выносится заключение.
    В связи с этим, мы задали некоторые вопросы непосредственно специалистам ОАО "МОТОПРОМ". Ответил нам инженер испытательного центра "МОТОДВС" С.Н.Панкратов.

    Самодельщикам сомневающимся в конечных результатах своего творчества лучше не начинать этим заниматься.
    Процедура легализации самостоятельно проведённых переделок (переоборудования) и самостоятельно изготовленных мотоциклов можете оказаться весьма затруднительной. Рассматривая вопросы "переделок" ГИБДД руководствуется Приказом № 1240 МВД РФ от 7 декабря 2000г., который определяет всю процедуру легализации.
    Однако существует чиновник, который в зависимости от региона или даже подразделения имеет свой "специфический" подход к тем или иным действующим нормативным документам. К этому надо быть готовым.
    Экспертиза "самоделок" проводится руководствуясь "Едиными методическими указаниями по экспертной оценке самодеятельной автомобильной и мотоциклетной техники", согласованной с ГИБДД, "Техническими требованиями к мотоциклам, мотороллерам, мокикам и мопедам, изготовленным в индивидуальном порядке" также согласованными с руководством ГИБДД.
    - Какие основные требования и параметры должны быть учтены в конструкции?
    Экспертиза как "самоделок" так и переоборудованных мотоциклов предусматривает в первую очередь проверку соответствия предоставленного образца требованиям обеспечивающим его безопасную эксплуатацию. Это требования в части торможения, органов управления, светотехники, экологии и др., в основном это требования Правил ЕЭК ООН принятых в РФ к прямому применению.
    - Если проводятся какие-то расчеты (на прочность, жесткость и т.д.), то по каким методикам и где с ними можно ознакомиться?
    - При необходимости проведение каких-либо расчётов они проводятся по принятым в машиностроении методам, специальных методик для мотоцикла нет. Однако следует заметить. что не имея специального образования лучше этим не заниматься, а поручить этот вопрос специалистам.
    - Какие детали и агрегаты не могут подвергаться переделке?
    - В принципе, возможна переделка любых деталей, узлов и агрегатов если это не ведёт к снижению их прочностных свойств и не нарушает требований предъявляемых к мотоциклу.
    - Какие детали и агрегаты не могут устанавливаться на мотоцикл?
    - При переоборудовании или самостоятельном изготовлении мототехники нельзя использовать узлы и агрегаты не прошедшие сертификации. (Приказ № 59 МВД РФ от 27 января 2003г.). Узлы, агрегаты и детали выпускаемой в РФ автомототехники проходят сертификацию в составе транспортного средства или отдельно как запасные части. Собирать целиком из запасных частей серийно выпускаемую мототехнику не разрешается.
    - Есть ли примеры правильного оформления документов заявки на экспертизу и где с ними можно ознакомиться?
    - Примером правильного оформления документов заявки на экспертизу, являются проведённые многочисленные экспертизы, выданные заключения и последующая регистрация транспортного средства в ГИБДД. С конкретными примерами можно ознакомиться в испытательном центре ОАО "МОТОПРОМ".
    - На основании каких нормативных актов ГИБДД обязаны принять данные вашей экспертизы и зарегистрировать мотоцикл?
    - Полномочия испытательного центра ОАО "МОТОПРОМ" ИЦ "МОТОДВС" системе сертификации определены и подтверждены Госстандартом России (Аттестат аккредитации № POCC RU.0001.22MT03).
    - Если по данным экспертизы вынесено решение о допуске мотоцикла к регистрации в ГИБДД, то какими документами описывается конструкция? (рассказывают о случаях, когда отказывали в регистрации, ссылаясь на то, что проводилась экспертиза не того мотоцикла или не в той комплектации, которая указана в заключении)
    - По результатам экспертизы выдаётся заключение о соответствии транспортного средства действующим нормативным документам и допуске его к эксплуатации в котором приводится описание конструкции и прилагается техническая характеристика транспортного средства. ГИБДД соответственно контролирует возможные подтасовки.
    - Есть ли какие-то особенности в регистрации трайков, а также в требованиях к их конструкции?
    - Экспертиза трёхколёсных транспортных средств категории L5 проводится обычным порядком, но проверяется в этом случае соответствие представленного ТС требованиям предъявляемым к этой категории ТС. Процедура экспертизы начинается с рассмотрения заявления автора, которое пишется в произвольной форме с приложением тех. характеристики ТС, фотографий, чертежей или как минимум эскизов переоборудованных или самостоятельно изготовленных узлов, агрегатов и деталей. Посмотрев заявление в каждом отдельном случае определяется объём и порядок проведения экспертизы, о чём сообщается заявителю.

     
    Romzes Дата: Понедельник, 05.01.2009, 16:17 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    А вот и сайт ОАО "МОТОПРОМ"
    http://motoprom.itaec.ru

    Адрес и схема проезда ОАО «Мотопром»

    142207, Московская обл. г.Серпухов, Борисовское шоссе, 17
    т/ф (4967) 72-69-76; тел. 35-11-87
    E-mail: motoprom@mail.ru - отдел маркетинга

    Для справки

    ОАО «МОТОПРОМ», в недавнем прошлом – ВНИИМОТОПРОМ

    Созданное в годы Великой Отечественной войны как отраслевой институт в области разработки мототранспортных средств и малолитражных бензиновых двигателей, ОАО «МОТОПРОМ» сыграло решающую роль в создании и развитии отечественного мотоциклостроения, решало задачи снабжения народного хозяйства и военно-промышленного комплекса автономными источниками электроснабжения, активно занималось созданием техники для авто-мотоспорта.

    В рамках СНГ ОАО «МОТОПРОМ» является межгосударственным техническим комитетом по стандартизации. На его базе аккредитованы Орган и Испытательный центр по сертификации мототранспортных средств, прицепов, малолитражных бензиновых двигателей и изделий к ним.

    В 90-е годы, в связи с существенным сокращением заказов в области мотоциклостроения, предприятие приступило к разработке и производству малогабаритной дорожно-строительной и коммунальной техники. В гамме производимой ОАО «МОТОПРОМ» продукции – виброплиты с возмущающей силой 1200 – 2000 кГ, резчики швов с глубиной резания от 120 до 190 мм, снегоуборочная техника. На всех изделиях используются современные двигатели HONDA*. Продукция сертифицирована. Постоянно совершенствуя выпускаемую продукцию, ОАО «МОТОПРОМ» предлагает потребителю изделия, не уступающие зарубежным аналогам, однако за значительно меньшую цену. Новинка компании Мотопром ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС на базе автоприцепа «Тонар», включающий полный спектр оборудования для ямочного ремонта дорожного полотна является незаменимым, практичным и экономически выгодным инструментом для мобильных дорожно-ремонтных бригад по всей территории РФ и ближнего зарубежья.

     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Легализация самопалов » Разъяснения ОАО "Мотопром" по вопросам регистрации самодельн
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz