Кабзон |
Дата: Вторник, 09.12.2008, 18:30 | Сообщение # 1 |
Магнавод-гряземеситель
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус: Offline |
Дело было так. По дороге на байк-фес в Тихорецк погибли 2 дэнсовских свечи на МАГНЕ. В пути заменил на старые из предыдущей партии, проехал пару километров - погибают и эти две. Погибают не полностью, а работают с большими перебоями. После чего один из цилиндров посылает меня в -опу и отказывается работать. Выкручиваю свечи и обнаруживаю, что свеча этого цилиндра очень черная и мокрая. Причина - карбюратор. Точнее наш бензин. Попала соринка под иглу и топливо текло напрямую в цилиндр. При помощи ловкости рук и такой-то матери получилось снять поплавковую камеру не снимая блок карбюраторов. Какашку из-под иглы удалил, но свечам то хана. И тут самое главное: начинаем лечить свечи. Снятые свечи ложим в баночку с растворителем недельки на две и прикрываем баночку, чтобы растворитель не испарялся. Прошло две недели. и что же мы видим: остался один изолятор. Идем в магазин и покупаем новые свечи. (шутка) На самом деле весь нагар отстает от стенки свечи и его можно легко от туда удалить какой-нибудь зубочисткой, палочкой. Это еще не все - колдуем дальше. Греем свечи градусов до 60-ти и наносим на изолятор средство для чистки печей. (я пользовался Амвеевским) Оставляем свечи намазанными минут на 40. После чего смываем эту каку жесткой кисточкой. Прогреваем свечи еще раз, чтобы просохли. Ставим на мотоцикл (в моем случае Хонда МАГНА). И о чудо!!! Работают все 4 горшка. |
|
| |