Четверг, 25.04.2024, 08:03
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Генератор 500 Вт
    Генератор 500 Вт
    Romzes Дата: Пятница, 23.04.2010, 10:22 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline

    Электрическая схема установки с генератором 14.3771:
    1 - щиток приборов;
    2 - резистор подвозбуждения (56 Ом, 2 Вт);
    3 - разъем для тахометра;
    4 - силовая положительная клемма;
    5 - разъем цепи подвозбуждения генератора

    Генератор 14.3771

    В новых разработках мотоциклов “Урал” применен генератор 14.3771. При его разработке ставились следующие задачи: генератор должен быть мощнее, чем генераторы предыдущей серии; обеспечивать положительный баланс электроэнергии во всех режимах эксплуатации мотоцикла; габаритные и присоединительные размеры остаться без изменений. В конструкции генератора 14.3771 эти требования выполнены. Наибольшему изменению подверглась конструкция ротора. Щеточный узел вынесен из внутренней полости генератора на задний хвостовик вала. Применены контактные кольца с диаметром меньше, диаметра вала, в результате чего увеличился срок службы колец вследствие уменьшения окружной скорости скольжения щеток, повысилась виброустойчивость.

    В конструкции применен встроенный выпрямительный блок, состоящий из восьми силовых диодов, размещенных на алюминиевых радиаторах задней крышки генератора. Шесть диодов составляют выпрямительный мост, а два в мотоциклетной модификации генератора не используются. В электрическую схему введены дополнительно три диода (ток 2 А), которые расположены на пластмассовой “подкове” обрамляющей внутренний край выпрямителя. Благодаря этому удалось исключить прохождение тока разряда при включенном зажигании и неработающем двигателе, разгрузить контакты замка зажигания при работающем двигателе.
    В конструкции генератора 14.3771 применен интегральный регулятор Я212А11Е (или 36.3702), встроенный в щеточный узел. Регуляторы идентичны и полностью взаимозаменяемы. Порог срабатывания регулятора – 13,6 - 14,4 В.

    Электрическая схема генераторной установки (рис. 6.23) отличается от обычной. При включении зажигания загорается контрольная лампа “ЛК”, чем подтверждается работоспособность цепи подвозбуждения. После запуска двигателя на выводе “D+” появляется напряжение, равное напряжению аккумуляторной батареи, лампа “ЛК” гаснет. На случай перегорания лампы “ЛК” параллельно ей включен резистор “R” (56 Ом, 2 Вт).

    Во время работы генератора на клемме “W” возникает переменное напряжение, частота которого зависит от частоты вращения коленчатого вала. Генератор 14.3771 может быть установлен на мотоциклы “Урал” вместо генератора предшествующей конструкции.

     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Генератор 500 Вт
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz