Четверг, 28.03.2024, 19:57
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Войнушки про зажигалки
    COVBOY Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:00 | Сообщение # 81
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Ну согласитесь даже если я выложу графики вы в СВОЁМ мнении будете не поколебимы!!

    Я по пробу на практике обьяснить , раз Вы делаете а я дрочу biggrin

    Не важно как будет реализованна система зажигания, она должна работать из практики так:

    Я подъезжаю на заправку сомнительного вида, где мне заправляют бензин сомнительного качества, мне приходится ехать дальше у же на этом бензине, и тут на втречу мне затяжной подьём я с набронной скоростью лечу в гору, скорость моя падает нагрузка на двигло растёт, и О боже что я слышу начали цекотеть пальца, (а это уже не хорошо), хоть двигатель тянет но звук заставляет переключится на пониженную....
    Вот задача как её решить, правельно придумать систему которая, при определении детонации самостоятельно правит ФУОЗ.
    Как это работает, устанавливаем базовое опережение, заправляем любой бензин, допустим 95, что делает система она начинает в ходе работы двигателя за каждый оборот колен. вала увеличивает УОЗ до момента детонации, после чего она скидвает на определённое значение меньше 0,5-1 градуса и фиксирует УОЗ, после чего заливаем присловутый бензин, который сразу ещё на моменте пуска начинает звенеть пальцами, система сразу начинает скидывать градусы УОЗ до прекращения детонации.....
    Вывод, давайте возьмём Бустер воткнём на любую машину и посмотрим будет ли изменение??
    Я перположу что НЕТ, так как системе обязательно нужен датчик детонации, основываясь на покозания которого система будет двигать угол в зависимости от топлива и нагрузки...

    P. S. Я нашёл такую простую систему (НЕ ЭБУ) с датчиком детонации она идёт дополнением к БСЗ поеду искать самому интересно стало поставлю на пятерку напишу о результатах.....

    Добавлено (22.01.2009, 09:50)
    ---------------------------------------------
    Что косательно VW, на карбюраторном и на моновпрысковом системы зажигания были разные это точно, я имею в виду конечно от моновпрыска, там коммутатор и катушка шли в одном блоке, и там как то была реализованна обратная связь с катушки , скорее всего что в момент детонации росло сопротивление искры на свечах, а катушке был потонциометр который фиксировал измение сопротивления........

    Добавлено (22.01.2009, 14:54)
    ---------------------------------------------
    Система зажигания FEl (VEZ)

    Рис. 6.6. Система зажигания FEI (VEZ): 1 – электрический разъем; 2 – датчик-выключатель дроссельной заслонки; 3 – коммутатор; 4 – блок управления; 5 – вакуумный шлан; 6 – электрический разъем; 7 – соединение с «массой», 8 – соединение с «массой» блока управления; 9 – высоковольтный провод; 10 – распределитель зажигания; 11 – крышка распределителя; 12 – крышка подавителя помех; 13 – клемма 1 (–); 14 – клемма 4; 15 – наконечники; 16 – клемма 15 (+); 17 – соединение с «массой» коммутатора; 18 – катушка зажигания; 19 – угольный контакт; 20 – ротор распределителя зажигания; 21 – пылезащитный колпак; 22 – датчик температуры; 23 – электрический разъем; 24 – уплотнительное кольцо; 25 – болт; 26 – уплотнительное кольцо; 27 – свеча зажигания; 28 – наконечник свечи зажигания

    Это транзисторная система зажигания с электронным блоком управления ( рис. 6.6 ). Блок управления электронным способом корректирует момент зажигания, что в системе TCI-H (TSZ — Н) осуществляется благодаря центробежному и вакуумному регуляторам.

    Добавлено (22.01.2009, 15:00)
    ---------------------------------------------
    Беркут для того что бы всё было идиально к твоей проделанной работе нужен 4-блок управления с вакумной трубкой можно на разборках поискать ИМХО.... (он не большой, по сравненю ЭБУ)


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!


    Сообщение отредактировал COVBOY - Четверг, 22.01.2009, 14:57
     
    Berkut Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:18 | Сообщение # 82
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Как это работает, устанавливаем базовое опережение, заправляем любой бензин, допустим 95, что делает система она начинает в ходе работы двигателя за каждый оборот колен. вала увеличивает УОЗ до момента детонации, после чего она скидвает на определённое значение меньше 0,5-1 градуса и фиксирует УОЗ, после чего заливаем присловутый бензин, который сразу ещё на моменте пуска начинает звенеть пальцами, система сразу начинает скидывать градусы УОЗ до прекращения детонации.....

    Извиняйте если не так понял, но по твоей теории получаеться что любой движок можно заправлять любым бензином при правильной системе зажигания?
    Quote
    4-блок управления с вакумной трубкой можно на разборках поискать ИМХО.... (он не большой, по сравненю ЭБУ)

    А вакуум откда брать? С карбов выводы сделать? Не бумаю что совмещение элементов системы зажигания с моновпрыска нормально будет wacko Проще уж тогда трамблёр поставить и реализовать другую систему.
     
    Berkut Дата: Четверг, 22.01.2009, 15:21 | Сообщение # 83
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Да, ещё не стоит забывать что на бегунки на трамблерах даже иномарья бываю разными с опережением и без.
     
    COVBOY Дата: Четверг, 22.01.2009, 17:56 | Сообщение # 84
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Quote (Berkut)
    Извиняйте если не так понял, но по твоей теории получаеться что любой движок можно заправлять любым бензином при правильной системе зажигания?

    В разумных пределах да, корректировка состовляет не более 15-18 градусов, такая система очень важна особенно для чёппера, когда нагрузка ростёт а детонация не проявляется и у тебя остается запас хода при все же падующих оборотах.

    Если двигатель расчитан на 92 а ты заливаешь 76, что делает система правельно роняеет зажигание познее, если это в пределах нет детонации то он ещё как то поедет, если уже не в пределах допуска детонация и перегрев гарантирован!!!

    Quote (Berkut)
    вакуум откда брать? С карбов выводы сделать? Не бумаю что совмещение элементов системы зажигания с моновпрыска нормально будет Проще уж тогда трамблёр поставить и реализовать другую систему.

    Quote (Berkut)
    Да, ещё не стоит забывать что на бегунки на трамблерах даже иномарья бываю разными с опережением и без.

    Обсалютно с тобой согласен, по этому я изночально настаивал на ЭБУ так как там прошивка меняется, её можно переписывать под график завода изготовителя, или вносить свои изменения, тут для творчества простор огромен, и опять же тот присловутый датчик детонации ОН присудствует, а не ваккум (Ваккум вчерашний день)

    Вот пример того как Центробежный выигрывает по отношению к Вакумному:

    Рис. 6.1. Характеристики опережения зажигания (двигатель 1600 EZ): А – центробежный регулятор; В – вакуумный регулятор. Во время проверки на стенде (распределитель зажигания снят) значения необходимо уменьшить на половину. Во время проверки распределителя, установленного в автомобиле, необходимо прибавить величину начального угла опережения зажигания

    Но хоть центробежная, хоть вакумная системы проигровывают системе с обратной связью (по датчику детонации) так как они линейны и зовисят только от оборотов, и не способны учесть не нагрузку ни качество топлива... cry

    Идеальный график опережения зажигания должен выглядеть так:

    Где по осям, Нагрузка, обороты, температура, и обратите внимание даже этот близкий к идиальному график подлежит коректировки по датчику детонации, он будет изменчив.

    Не может коммутатор Бустр, дать такого графика (он температуру не знает, нагрузку, датчика детонации нет)

    Я буду бится об стену до тех пор пока вы не поймёте что вы заменили контакты на безконтактную систему, без корекции УОЗ, Вы получили лудший результат поздравляю, но можно достигнуть ещё лудшего результата .......

    P.S. Тут не война и я Вам не враг, переименуйте тему хотя бы в поиски истенны, Истина где то рядом!!! bang :bang: bang


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!


    Сообщение отредактировал COVBOY - Четверг, 22.01.2009, 18:05
     
    Romzes Дата: Четверг, 22.01.2009, 18:29 | Сообщение # 85
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    Вы получили лудший результат поздравляю, но можно достигнуть ещё лудшего результата .......

    Можно, но нафига. Есть понятие отношения затрат к результату. Я для себя это соотношение определил. Когда я буду готов понести больше финансовых затрат, куплю Vтвин от иномарки (от VTX к примеру) и не буду парится. Есть резонные затраты для улучшения, а есть затраты сопоставимые с приобретением нового двига. Потому форум самоделкиных а не оппозитчиков. Появится возможность буду делать кастомы с более совершенными двигателями. А покуда что имеем с того и лепим. Есть определенная планка при которой переделка теряет резон. У меня эта планка одна, у других она может быть поднята до предела. Но мне уже если чесно с моим мотом хватает переделок - катаца хочу!!! Следующий самопал может быть не только с оппозитом. Двигов море. Финансы позволят - куплю твин. Благо есть где и у кого. Нет, так с афтошным гандобить буду. Но для себя резона переделок системы зажигания такого уровня на Урале как ты предлогаешь (даже не так - ты накопал в интернете) не вижу. Во всем должен быть здравый смысл и чуство меры!
     
    COVBOY Дата: Четверг, 22.01.2009, 19:31 | Сообщение # 86
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Постройку мото на В-твине одобряю сам не раз задумывался (даже двигло нашёл на 600 куб, от хонды стида за 15 рублёв)...
    Я не накопал инфы в инете, я имею представление как ФУОЗ должен работать, а при помощи фактов найденых в инете пытаюсь отстоять свою точку зрения....

    Вот нашёл то что бы решило все проблемы и поставило точку в нашем разговоре, знать бы где её ещё купить.......

    Коррекция угла опережения зажигания осуществляется автоматически в зависимости от интенсивности детонации и выставляется для каждого цилиндра оптимальным образом. При отсутствии сигнала от датчика детонации система сохраняет УОЗ таким, каким его формируют центробежный и вакуумный регуляторы штатной системы зажигания. Октан-корректор обеспечивает автоматическую защиту двигателя от разрушающих детонационных процессов при применении низко октанового бензина. При этом практически сохраняется топливная экономичность и динамика разгона автомобиля. При запуске автомобиля октан-корректор адаптируется в автоматическом режиме к шумовым характеристикам двигателя и в дальнейшем выделяет только сигнал детонации за счет использования резонансного датчика детонации и специального алгоритма. Это дает ему возможность обеспечивать бездетонационную работу на весь срок службы двигателя независимо от износа его деталей.

    Применение октан корректора в составе системы зажигания двигателя позволяет:
    использовать бензины с различным октановым числом (А80 - АИ95) практически без потери мощности;
    продлить срок службы двигателя и его составляющих (поршневая группа свечи, клапаны);
    стабилизировать работу на холостых оборотах (компенсируется люфт, более мощная искра);
    выровнять вклад цилиндров (поцилиндровая коррекция);
    улучшить тепловой режим двигателя;
    улучшить холодный пуск двигателя (сдвиг УОЗ при пуске 5гр);
    уменьшить токсичность выхлопных газов;
    уменьшить количество регулировок системы зажигания;
    более эффективно использовать газовое топливо (картограмма УОЗ для газа);
    максимально использовать мощностные характеристики двигателя,
    увеличить тяговый момент

    Более подробно сдесь; http://www.auto-resurs.ru/_ad/ad5_pasport.html


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Четверг, 22.01.2009, 20:09 | Сообщение # 87
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Вот тебе дилеры.

    г.Курск: *Юрий Григорьевич! ! !
    E-Mail:
    kyg1960@navikur.ru
    kyg1960@yandex.ru
    Комментарий:
    !!!Юрий Григорьевич - берет на себя рассылку октанкорректоров по России.

    г.Ростов-на-Дону: Сергей.
    Телефоны:
    22-11-528

     
    Berkut Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:13 | Сообщение # 88
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Я так понял что COVBOY предлагает нам вот эту схему зажигания

    Вместо той которую ставил я. так? НУ так вот. Почитаем про проблемы.

    9. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
    Заводится, едет, но при резком сбросе газа пытается глох-нуть или глохнет.
    - Как показала практика - завышен УОЗ.
    Непрерывная езда или сложный городской цикл - глохнет по-сле некоторого времени, заводится нормально. Затем все повторяется. Всегда одно и тоже: после где-то 30-45 минутной езды - от-казывает.
    - блокируется выходной ключ срабатывает температурная защита.
    - Проверить весь тракт по высокому напряжению: бегунок-разносчик, крышка трамблера, колпачок, провода, свечи …
    - Катушка зажигания: межвитковое замыкание, трещины в корпусе катушки, не правильно подключена катушка (+ на АКБ), колпачок, про-вод
    - Установить блок в хорошо вентилируемом месте.
    При нажатии на газ обороты с 2500 резко поднялись до 3300-3500 и потом сразу так же резко упали обратно до 2500 и очень медленно начал набирать скорость.
    - Пробуксовка сцепления.
    Повышенный расход. При отключенном датчике - нормально.
    - Повышенная шумность двигателя, глушитель, подвеска… Непра-вильно установлен датчик. Кабель датчика вблизи высоковольтных проводов.Нарушен контакт между двигателем и шасси автомобиля.

    А теперь вспомним Уральский двигатель с высокими температурами, тряской, и кое где "интересной" работой. Так вот моё вам мнение: НЕ ДЛЯ РОССКИЙСКИХ мотоциклов и моторов. СЛишком тонко, слишком хрупко, слишком ненадёжно, пусть и более точно. Неперекрывает точность всего остального. Вот с бустером надёжно.

     
    Romzes Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:23 | Сообщение # 89
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Berkut, ничто не вечно под луной. Но по крайней мере, если у тя умрет катушка, коммутатор или холл найти эти коплектующие не составит труда в любом мухосранске! А больше там ломатся нечему biggrin

    А твой вариант, Сowboy -

    Quote (COVBOY)
    знать бы где её ещё купить.......
     
    Berkut Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:29 | Сообщение # 90
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    НУ мухасранск, не мухосранск, а просто этот Актан корректор слишком нежен для суровой российской действительности biggrin
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Поиск:

    Хостинг от uCoz