Четверг, 18.04.2024, 16:29
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Войнушки про зажигалки
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:20 | Сообщение # 21
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    и они в нём не нуждаются

    Вообщет на 2Т тож опережение не помешало бы.
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:26 | Сообщение # 22
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Quote (Igorek)
    при установке бустера мы отключаем вакуумный клапан от карба и даем ему макс разряжение от привода тормозов, делая тем самым зажигалку с очень ранним углом зажигания... Процессор в бустере, анализируя сигналы с ДХ, подстраивает угол под определенные обороты - т.е. в него прошито на заводе, какая задержка искры должна соответствовать определенным оборотам... Другими словами коммутатор знает, что на 6000 оборотах он не должен "тормозить" сигнал с ДХ, на 5000 задержка скажем 2 мсек, на 4000 1.8 мсек ну и так далее...

    Коммутатор не знает и не должен знать время задержки
    badevil
    Должен знать Опережение!!
    Но он и этого не делает, всё что он делает из слабого сигнала хола усиливает ток разрыва подаваемый на катушку ВСЁ!!!!
    В противном случае ему бы не нужен бы был разряженный воздух из карба или тормозов!!!!!!!!
    Разряжение на карбе более точное так как оно характерезует не только разряжение но и нагрузку(!!)
    Если ты газанёшь на месте или в гору угол должен быть разный!
    А не тогда когда ты нажмёшь на тормоз!! biggrin biggrin biggrin

    Добавлено (20.01.2009, 12:26)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romzes)
    Вообщет на 2Т тож опережение не помешало бы.

    Обоснуй за чем оно там??
    Я имею ввиду его изменение на оборотах и нагрузках, Ромзес ты уверен что на 2Т оно нужно??


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Igorek Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:32 | Сообщение # 23
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    COVBOY, кто в лес, а кто по дрова... Не буду с Вами спорить,в силу Вашей необразованности в данной области знаний... )))

    Иж-планета
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:36 | Сообщение # 24
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Игорёк вот давай с этого места по подробнее, Обоснуй что вКомутаторе есть таблица согласно которой интегрируется угол опережения зажигания от оборотов ДВС???
    И только после этого называй меня не грамотным ОКЕЙ???


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:39 | Сообщение # 25
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (COVBOY)
    Обоснуй за чем оно там??

    Д по сути по той же причине, что и на 4Т.
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:44 | Сообщение # 26
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Quote (Romzes)
    Quote (Igorek)при установке бустера мы отключаем вакуумный клапан от карба и даем ему макс разряжение от привода тормозов, делая тем самым зажигалку с очень ранним углом зажигания... Процессор в бустере, анализируя сигналы с ДХ, подстраивает угол под определенные обороты - т.е. в него прошито на заводе, какая задержка искры должна соответствовать определенным оборотам... Другими словами коммутатор знает, что на 6000 оборотах он не должен "тормозить" сигнал с ДХ, на 5000 задержка скажем 2 мсек, на 4000 1.8 мсек ну и так далее... Коммутатор не знает и не должен знать время задержки Должен знать Опережение!! Но он и этого не делает, всё что он делает из слабого сигнала хола усиливает ток разрыва подаваемый на катушку ВСЁ!!!! В противном случае ему бы не нужен бы был разряженный воздух из карба или тормозов!!!!!!!! Разряжение на карбе более точное так как оно характерезует не только разряжение но и нагрузку(!!) Если ты газанёшь на месте или в гору угол должен быть разный! А не тогда когда ты нажмёшь на тормоз!

    Я не электронщик - не знаю как там внутри у коммутатора что организовано. Но я ездил на моте с бустером и явно видел по работе двига, что УОЗ меняется!!!
    Иначе после первой же своей попытки я забросил бы эту идею нах!!! А так было изготовлено и распродано несколько десятков модуляторов.
    Да трамбер + вакум или бустер дают лучший результат. Об этом я уже выше сказал!!!

     
    Berkut Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:45 | Сообщение # 27
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Quote
    Беркут можно по точнее что не устраивает в штатной системе зажиганиея, цель установки БСЗ?????

    Начнем опять же с того что контакты надо переодически чистить. Затрудненный пуск двигателя и слабая искра при немного разряженом аккумуляторе. Ещё замечал что когда "дашь жизни" движку то оно у меня начинало гнать некоторое время.
    Quote
    Не буду с Вами спорить,в силу Вашей необразованности в данной области знаний... )))

    Igorek если ты считаешь что образован в этой области - то давай, расскажи о чем знаешь, поспорь с "неучами". А то получеться "я умный, но ничего не скажу".
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:48 | Сообщение # 28
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Ромзес толи я Реально дурак толи ЛЫжи не едут.
    Начнем тогда с Азбуки работы ДВС 2Т и 4Т.
    Зачем нужно ОУЗ???
    Правельно что бы расширение газов достигло именно в тот момент когда поршень дойдет ВМТ.

    Но прежде чем начать писать лекцию, назови хотя бы один 2Т с Опережением зажигания, или на Хонде тоже дураки сидят???


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Romzes Дата: Вторник, 20.01.2009, 12:54 | Сообщение # 29
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    COVBOY, Так я лекцию по 2Т и не писал surprised
     
    COVBOY Дата: Вторник, 20.01.2009, 13:00 | Сообщение # 30
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Quote (Romzes)
    Я не электронщик - не знаю как там внутри у коммутатора что организовано. Но я ездил на моте с бустером и явно видел по работе двига, что УОЗ меняется!!!

    Опиши как ты видил, стробоскопом или на глаз??
    Твой бустор был завязан к Ваккумной системе??

    Добавлено (20.01.2009, 12:56)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romzes)
    COVBOY, Так я лекцию по 2Т и не писал

    Прежде чем я буду писать (лекцию) обосновывать что на 2Т не нужно опережение, назови хоть один мот с 2Т двигателем где это реализованно??

    Добавлено (20.01.2009, 13:00)
    ---------------------------------------------

    Quote (Berkut)
    Ещё замечал что когда "дашь жизни" движку то оно у меня начинало гнать некоторое время. Quote

    Гонит от того что кулачек+ грузики имеют свою инерцию и пока они успокоятся нет нормального зажигание соответствуещего этим оборотам и нагрузке...

    Всё остальное легко реализовать так как я уже описал выше.....


    Что наша жизнь-ИГРА!!
    только гемплей хреновый, но графика обалденная!!!
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Войнушки про зажигалки
    Поиск:

    Хостинг от uCoz