Пятница, 29.03.2024, 15:52
Меню сайта
Друзья Custom26
Статистика
TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтов
Новое на форуме
  • нужна помощь (18)
  • Электронный впрыск топлива на мотоциклы Днепр и Урал (5)
  • бсз (1)
  • Трубогиб (13)
  • алмазные диски (1)
  • Продам Иж юпитер-5 переделанный под чоппер (0)
  • Может кто знает где можно купить магниты на номер (0)
  • Uraley@Dneperson (0)
  • Сколько можно ездить боком на кривом оппозите? (2)
  • Бесхозный сайт (1)
  • Мутант оппозитный, долгостройный. (133)
  • ОБОД (10)
  • Слайдеры для мотоциклов (0)
  • ФУОЗ зажигание сарумана (0)
  • Повышение мощности двигателя (7)
  • Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

    На Главную сайта |
    [Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: Berkut, Bearhart  
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Установка БСЗ на Урал (мой вариант)
    Установка БСЗ на Урал
    Berkut Дата: Среда, 21.01.2009, 08:05 | Сообщение # 11
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Ну так вот. Докрутил я всера всё, нормально поставил, сделал нормальный зазор между шторками и ДХ, посмотрел искру... эх... а некоторые ещё говорят контакты ставь... фигня ваши контакты товарищи! Ну эт так, что то отклонился.
    Теперь осталось отрегулировать. Вот и хотел спросить: как правильно на Урале регулировать? Если можно точное описание и подробное. Помню что на 3 и 2 контакт ДХ помоему вешаеться вольтметр и при изменении покозаниц на выходе (если не на входе) происходит искрообразование. Если кому не сложно - напишите поподробнее.
    Максим ты как регулировал? "на глаз"? или по науке?
     
    Romzes Дата: Среда, 21.01.2009, 09:48 | Сообщение # 12
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Берем вольтметр и подключаем его к клеммам датчика Холла 2 и 3.
    Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрообразования. Включите зажигание и поворачивайте пластину с холлом до изменения показаний вольтметра. Моменту разряда на свече соответствует скачок напряжения в датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого бортовому питанию мотоцикла. зафиксируйте пластину с холлом крепежными болтами.
    Регулируя зажигание, обязательно замкните высоковольтные провода на корпус двигателя или «нагрузите» их свечами. Работа катушки с разорванной вторичной цепью приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине нельзя «глушить» двигатель или один из его цилиндров снятием свечных колпачков.
    Если есть желание визуально убедиться в наличии искры, делайте это следующим образом. Укрепите проверяемый провод (за изолированную часть) в 5-8 мм от корпуса мотора, включите зажигание и нажмите на кик. Не пытайтесь фиксировать провод руками - шарахнет так, что искры из глаз посыпятся.
    Установив один раз опережение, вы надолго забудете о вольтметре. Исправность датчика Холла проверяйте по методике, аналогичной настройке «угла». Но вращать коленвал не обязательно - достаточно ввести в прорезь датчика стальную пластину, например, жало отвертки. Исправный Холл с «открытым» проходом выдает 0,2-0,4 В, закроете «заслонку» - напряжение в цепи должно быть не менее 7 В.

     
    Berkut Дата: Среда, 21.01.2009, 09:57 | Сообщение # 13
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Вообщем то понятно. Только надо посмотреть искра на выходе шторик или на входе - подзабыл. И по маховику поставить. Сегодня после работы буду заводить smile
     
    Romzes Дата: Пятница, 23.01.2009, 10:08 | Сообщение # 14
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Ты когда уже мот заведешь!!!! dry
     
    Berkut Дата: Пятница, 23.01.2009, 11:47 | Сообщение # 15
    Большой, нелетающий птиц
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 387
    Статус: Offline
    Заведу wink Меня тоже в гараж не пускали hug Может сегодня...
     
    Lebed79 Дата: Пятница, 20.03.2009, 23:46 | Сообщение # 16
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 73
    Статус: Offline
    А что насчёт , заводского БСЗ ?
     
    Romzes Дата: Суббота, 21.03.2009, 08:20 | Сообщение # 17
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Какого именно? Оскол, УКТУЗ ??? Какого именно???

    Сразу скажу:
    Заводской вариант: где найти комплектующие на дальнобое? Или с собой второй комплект вести?
    В приведенных выше двух вариантах используются комплектующие которые можно купить в любом "мухосранске" в любой автолавке!

     
    Carbon Дата: Суббота, 21.03.2009, 19:27 | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Вот мой вариант зажигания от оки
    http://yfrog.com/2y13102007088j

     
    Romzes Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:57 | Сообщение # 19
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1014
    Статус: Offline
    Carbon, У тебя стоит вариант давно описаный на паразите. Минус в габаритах!!!
     
    Carbon Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:23 | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    Romzes,я просто не стал резать распредвал...жалко...
     
    Форум мото-самоделкиных » Самопал » Электрика » Установка БСЗ на Урал (мой вариант)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Хостинг от uCoz