|
Установка БСЗ на Урал
|
|
Berkut |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:05 | Сообщение # 1 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Собственно отпустили холода и появились свободные минутки, наконец дошли руки до переделки стандартного зажигания. Уж очень оно не надёжное. Не доверяю я ему. В инете много статей про установку БСЗ, но вот мой вариант. Для начало были приобретены у Romzesa шторки и планшайба для установки дотчика хола. Потом собственно купил датчик хола, бустер, катушка Оки, моток проводов для датчиков и... задумался. А задуматься есть над чем. После установки реле зарядки место штатное было занято с обоих сторон, а так как на это место всегда ставят коммутатор, то возник вопрос КУДА? Итак. Всё что надо есть. Начали смотреть сперва на схему. В соответствии со схемой сперва дорабатываем пучок купленной проводки. Убираем всё лишнее. Далее понадобилось посадочное место на планшайбе доработать (сделать небольшую пластиночку, что бы закрепить датчик хола) Да, ещё надо было подобрать толщину этой пластиночки так что бы шторки не цеплялись. ну вот собстенно с доработанной проводкой. Ну а далее начались поиски мест куда можно установить все еэлементы, чтобы к ним был хоть какой нибудь доступ в случае чего (тьфу тьфу тьфу) ну и чтоб не сильно глаза муляли на всяких выносах. Далее предлагаю мой вариант размещения узлов. Особо можете не плеваться если не нравица, помоему это наиболее оптимально. Конечно за бустер ничего пока не могу сказать, как говориться в работе помотрим. На сегдня всё собрано, подсоединено. Теперь надо выставить зажигание и завести. Об этом напишу позже. |
|
| |
Berkut |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:08 | Сообщение # 2 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Да, скажу сразу - катушка сидит намертво. За счёт того что она залита её неплохо удалось затрамбовать в угол, а шпилька не даёт катушке пошевелиться. |
|
| |
Valerыч |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:43 | Сообщение # 3 |
Первый юзвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline |
Это всё понятно, но ведь без ФУОЗа это как-то не очень.
V-twin рулез! |
|
| |
Romzes |
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:35 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Valerыч, вопрос уже поднимали. Это дело Бустер решает лучше чем родное уральское зажигание! |
|
| |
Максим |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 02:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 48
Статус: Offline |
Romzes, объясни как Бустер решает это дело, потому как он не имеет ФУОЗ?! Добавлено (19.01.2009, 02:20) --------------------------------------------- Я дополню, напримере своего Днепра: Катушку я установил на место штатной катушки, стала без проблем, бронепровода также торчат из движки, от стока не отличаеться (это я считаю +ом). Камутатор поставил на раму перед двигателем, чуть ниже бака, кстати тоже не палевно и вслучае чего я спокойно его снимал. |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 07:42 | Сообщение # 6 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote Катушку я установил на место штатной катушки Была идея, но побоялся тепловых режимов работы жвижка. Мог бы оплавиться пластик. Да и вообще катушка не расчитана на работу при высоких темепратурах. |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 07:59 | Сообщение # 7 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
На счёт ФУОЗ - первый раз слышу, если сказать по правде что в этой схеме его не хватает?! Помоему его нужно ставить если стоит не датчик хола, а оптодатчик? Кстати сайтик про ФУОЗ. http://www.fuoz-26.narod.ru/EZ.html Максим, ты я помню ставить себе такую схему и на ИЖа и на Днепра и без ФУОЗ, у тебя что то выходило из строя? Или работало некорректно? |
|
| |
Valerыч |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:27 | Сообщение # 8 |
Первый юзвер
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Статус: Offline |
Дело не в том, корректно или некорректно, просто УОЗ не меняется в зависимости о оборотов, вот в чём косяк. Добавлено (19.01.2009, 12:27) ---------------------------------------------
Quote (Berkut) Помоему его нужно ставить если стоит не датчик хола, а оптодатчик А разница? Щас придёт Игорь и всё разрулит и объяснит.
V-twin рулез! |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 12:40 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Valerыч, мы это с Игорем обсуждали! Бустер меняет угол как вакум корректор. Для полнейшего кайфа надоть еще трамблер. Но даже при вышеописаном варианте зажигание пашет лучше чем заводское. |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:24 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Valerыч, глушится вакум на трамблере и ставится буст. |
|
| |
|
| |