|
Движок Москвичевский 408
|
|
Romzes |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:00 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
Quote главное не забыть о комфорте езды,маневренности,управляемости,а иначе-это прогулочный крейсер аврора от точки а(дом)-до точки б(ларек) Об этом позаботимся Quote Quote (Berkut)Вот народ всё японцы, понты, обороты... в тупку всех таких! логики не вижу... Я так понимаю он имел ввиду, что он от движков преца по своему |
|
| |
Berkut |
Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:17 | Сообщение # 12 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
да нет здеся логики! Это скорее собственно мироощущение чем логика))) В жизни не всё логично. И так же не всё что логичное гуд! Даже если от дома, ну не до ларька конешна, а до точки сбора... даже немножечка, чайная ложечка, это уже хорошо Ну а тем более полный горшок! Короче, для езды по трассе будет комфортно и точка. |
|
| |
Romzes |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 00:58 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1014
Статус: Offline |
двиг достался за спасибо. Так чито что есть то и колупает. |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 10:38 | Сообщение # 14 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Quote отдачи намного больше,и покомпактнее.мож есть смысл попробовать на иномото двигах? Кабзон! У тебя есть лишняя куча бабла? У меня нет вот к примеру, да и двиг жалко тиранить будет такой. А по строимости весь мот может выйдти как этот иномарошный движок. И ещё: надо на чём то набираться опыта прежде чем браться за что то серьёзное. |
|
| |
COVBOY |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 11:13 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
В итоге выдет дороже , а кайфа от вождения (из за массы меньше) ИМХО. Моё мнение заказ двила, и постройка аппарата на импортном двигле-цель оправдывает средства, на Москвичёвском нет.....
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Berkut |
Дата: Понедельник, 12.01.2009, 11:20 | Сообщение # 16 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Знаете кто такие китайские пионеры? Это пионеры которые не ищут лугких путей. |
|
| |
Berkut |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:20 | Сообщение # 17 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Вчера снял головку и поддон... дорогой Dimos... большое человеческое!!! Так прикафовал... движочек после кап ремонта. Даже зеркало после расточки ещё нет... никаких лишних зазоров, смазочка консервационная...ммм! Прелесть! Вообщем я прикайфовал и через недельку явлюсь с пивом в Изобильный! |
|
| |
COVBOY |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline |
Во повезло, бывает же ништяки таки, а по внешнему виду и не скажешь!!
Что наша жизнь-ИГРА!! только гемплей хреновый, но графика обалденная!!! |
|
| |
Berkut |
Дата: Вторник, 13.01.2009, 12:55 | Сообщение # 19 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
По внешнему виду Dimosa или движка? По мне так если бы и куча хлама была -всё одно - ништяк! |
|
| |
Berkut |
Дата: Среда, 14.01.2009, 21:09 | Сообщение # 20 |
Большой, нелетающий птиц
Группа: Модераторы
Сообщений: 387
Статус: Offline |
Доооолго думал, пришел к выводу что карабас будет днепрячий, с измененными придаточными числами и надеюсь пятиступкой (Romzes делать всётки начнёт пятиступки или нет? ) Лошадей не на много больше чем на запоровском движке, думаю ходить будет. ДА, вот ещё что, как вы товарищи самоделкины думаете, если сделать уральское сцепление на родном маховике, с москвичевским диском сцепления и усиленными пружинами, как в тебе про поршня было написано, будет ли эффективно оно работать? Есть мнения? |
|
| |
|
| |